Меню

покажите пожалуйста детские комнатки:)

AD
17 мар 2007, 12:27
начали ремонт в детской, не идет ничего в голову, по поводу дизайна! Покажите ваши комнатки, или дайте полезную ссылочку по дизайну!
19 мар 2007, 13:59
Вот наша детская. http://www.eva.ru/albumpage/54189/14.html.
19 мар 2007, 18:13
Здорово и со вкусом! А сколько метров?
19 мар 2007, 18:32
Спасибо! Маленькая. 12 кв. м.
27 мар 2007, 20:03
у нас такой же размер - только вот по вашей комнатке и не скажешь что маленькая - очень все уютно :) а бордюр вы на каком расстоянии клеили?
28 мар 2007, 12:41
Спасибо! Белый деревянный бордюр в комнате уже был - у нас он по всему дому. Где-то 1 метр от пола. А кораблики - переводки я наклеила прямо над ним.
23 мар 2007, 00:54
Какая красивая детская!!! Сынуля у вас замечательный! И фотографии -красота! Вы фотограф?
24 мар 2007, 17:09
Спасибо! Ваш Даниэль - вообще загляденье! Я совсем не фотограф - экономист:-) - но спасибо за комплимент:-)
27 мар 2007, 20:36
Какая чудесная мальчишкина комнатка! :-) Очень здорово! :-)
01 апр 2007, 20:38
Стильная, несмотря на сдержанность в цветах и интерьере, комната для мальчика. Действительно красиво.
13 апр 2007, 12:49
Очаровательный малыш! Кто Вам делает такие классные фотки?
14 апр 2007, 16:09
Cпасибо! На день рождение - фотосессия у местного фотографа, а так сами фоткаем:-)
07 апр 2007, 13:07
Посмотрите у нас в паспорте, может что пригодится:)
Anonymous
10 апр 2007, 18:22
=1
17 мар 2007, 17:33
Вот тут посмотрите http://modniedetky.ru/interior/galleryinterior.html
18 мар 2007, 09:47
прикольный сайтик, спасибо от меня примите, хоть я и не автор...
19 мар 2007, 03:04
Могу предложить глянуть на нашу детскую. Правда она еще "сыровата". Только -только начали ее оборудовать. Не хватает декора. http://www.eva.ru/albumpage/8836/10.html
22 мар 2007, 22:44
Очень у Вас понравилось!А где Вы купили коврик и дерево-ростометр с Винни Пухом?
Anonymous
22 мар 2007, 23:28
В Португалии.)
23 мар 2007, 00:14