Меню

Чем заполнить пустоту?

AD
13 апр 2007, 18:43
У меня такое ощущение, что у меня ВСЁ завешанно картинами, а меня они уже раздражают! Одну стену освободила и повесила на неё семейные фотки. Чем ещё можно заполнить пустоту? Что у вас на стенах?
13 апр 2007, 20:42
ничего, кроме картин..и фотографий..еще в некоторых комнатах есть художественная роспись на стенах.. а чем вас раздражают ваши картины? возможно, просто пришло время их сменить на новые? (с транслита)
14 апр 2007, 08:18
Может, вы правы, и они мне просто надоели)) Только мне совсем не хочется опять всё завешивать ни картинами, ни фоткими.
14 апр 2007, 09:26
Простите пожалуйста. Я не специалист, но на вашем месте я бы вместо "шедевра" на тему колонады у моря, лучше бы уж фотообои повесила... Но это исключительно ихмо. В детской ещё куда не шло. Хотя опять же вместо копировать Диснея лучше бы купили фотообои. Уж если рисовать, то от себя. Но ещё раз повторюсь. Исключительно ИХМО.
14 апр 2007, 17:30
ничего страшного, каждый имеет право на собственное мнение:) что касается диснея - то я взяла только персонажи, идея композиции и пейзаж - мои. кстати, на вашем месте я бы сначала потренировалась на бумаге, прежде чем переходить к стенам:) хорошего вам дня:) (с транслита)
14 апр 2007, 21:39
Вот на бумаге потренироваться - это правильно. Но вы считаете, что 10 лет мало? Я конечно понимаю, что я бездарь... Но ведь и Басков вроде учился, а слушать тошно. Почему мне нельзя?
14 апр 2007, 21:43
вам никто и не запрещает - пойте на здоровье:) возмозжно, именно в этом вы и талантливы:)) (с транслита)
14 апр 2007, 22:21
Вот именно этим и занимаюсь. Пою. Я именно этим на жизнь зарабатываю. Мне согласны платить любые деньги, лишь бы я не пела.
Я тоже извиняюсь, но с Вашими "шедеврами" на стенах, не критиковала бы талантливого человека, постеснялась..
14 апр 2007, 21:37