Меню

Кухня 12 метров

AD
16 апр 2007, 11:36
Имеется 1-комнатная квартира и семья из трех человек с грудным ребенком. Понятно, что комната будет целиком в распоряжении ребенка. Хочется сделать на кухне что-то типа зоны отдыха, куда бы влез маленький диванчик и какой нибудь журнальный столик, чтобы можно было вечерами посидеть, посмотреть телевизор. Ну и как можно визуально отделить зону готовки и приема пищи (собственно кухню) от зоны отдыха? У кого-нибудь есть что-то подобное? Покажите, пожалуйста.
16 апр 2007, 12:07
у нас примерно так и получилось:) Я пока фотографии не выкладываю, т.к. есть недоделки. Но смысл в том что слева от входа стоит кухня углом: 195*210 (вместе с холодильником) еще (ближе к окну) 210 осталось на диван, который расскладывается в кровать. Перед Диваном стол, напротив телевизор (будет), стулья и т.п.
16 апр 2007, 12:19
Да то что диван раскладывается - хорошая идея! Спасибо, что подсказали, тоже возьмем раскладывающийся для визитов бабушек. Потом покажете свою кухню? У нас кстати тоже комната 18 метров. Только в настенной живописи у нас не "козел" написано, а самолетики нарисованы...:))
16 апр 2007, 13:16
покажу, конечно:)
17 апр 2007, 10:25
есть такие столики 2 в 1 - журнальный-обеденный. за счет ножек можно менять высоту.
17 апр 2007, 10:41
у нас кухня ок. 13 метров. Мы постаили кухонный гарнитур и холодильник вот так http://www.eva.ru/albumpage/50928/13.html на холодильник поставили телевизор, а в угол свободный поставим вот такой диван http://amebel.ru/din/sm2-11.html стол купили узенький 60 на 120, так как кухня в ширину всего 2,80 м.
16 апр 2007, 13:29
У меня в паспорте гляньте план кухни.Там где на кухне стол,можно и диванчик вместить. А где ТВ висит,туда заезжают двери с двух сторон,а со стороны кухни-шкаф в этой нише.
17 апр 2007, 10:07
А какая площадь Вашей кухни?
19 апр 2007, 18:09
2,8*5,8=16,2
17 апр 2007, 09:35