Меню

Про диваны 8 марта - негатив -(

AD
Anonymous
17 апр 2007, 09:48
В свое время, когда выбирала диван, послушала тут советы-все еварушницы дружно рекомендовали диваны фабрики 8 марта. Вот я и купила-Сиэтл. А теперь рассказываю-Ситуация такая. На второй день после его установки на угловой отоманке появились складки. Вызвали службу сервиса, угловой элемент забрали, привезли, опять то же самое. Второй раз забрали...опять привезли...опять складки. Забрали в третий раз!!! Тут уж я позвонила руководителю службы сервиса и попросила, чтоб больше не подтягивали, т.к. это бесполезно, а просто переделали. Ну они и переделали, переообивку сделали. И опять складки, еще даже хуже. Вот теперь думаю, что делать. На мой взгляд, проблема в ткани, видимо, она по одному направлению так растягивается, а крой основной части дивана (где складок нет)идет по другому направлению. Т.е. есть вариант заставить их кроить отоманку по тому же направлению, что и основную часть (не знаю, возможно ли это, да и без дивана постоянно, надоело уже), второй вариант -попытаться вернуть деньги (одтать им диван). А может на них в суд подать за моральный ущерб??? Посоветуйте, что можно сделать? Какие есть реальные варианты? Поскольку проблема явно в ткани, можно ли их заставить переделать диван в другой ткани??? Теперь всем знакомым рассказываю про наш диван, и вот что интересно, оказывается, многие уже слышали про плохое качество этих диванов-и это ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!! Меня жаба душит теперь, и чего я попроще не купила, полно ведь фабрик... Вывод-не покупайте дорогие вещи совкового производства...
17 апр 2007, 10:03
Проблема в том, что итальянские диваны стоят ещё дороже, а российские более дешвых фабрик выглядят убого. У 8 марта вид диванов вроде ничего. У мамы моей по-моему тоже Сиэтл,полгода уже. Вроде нет никаких проблем. А ткань у вас какая, категория в смысле? Ткани более высоких категорий у них импортные, матушке мы , помнится, итальянскую ткань на этот диван заказывали. Это я к тому, что если проблема не в диване российского производства, а в ткани, то вопрос ещё, российский ли производитель виноват:-).
Aвтор
17 апр 2007, 10:24
Категория -2 или 3 не помню, типа такой искуственной замши, смотрится хорошо. Ткань импортная, эта была единственная, которая нам по цвету подходила...Они должны же ткани проверять, а не закупать что попало. Кстати, какие-то ткани в салоне именно для этого дивана не советовали, догадываюсь теперь почему...Но эту как раз рекомендовали.
17 апр 2007, 11:43
Только не надо про убого, ровно год назад присмотрели себе диван фирмы Формула диванов, а пол года назад когда пришли его покупать, эта фирма уже оказалась выкупленной Фабрикой 8-го марта и стоили эти диваны уже в 2 раза дороже.... по- моему выводы очевидны.
17 апр 2007, 10:12
Господи, какое счастье, что я в последний момент передумала и не стала заказывать их продукцию. Вам очень сочевствую.
18 апр 2007, 19:07
Сфоткайте помятость, хочется увидеть недостаток, а то у меня на кожаной мебели тоже помятости есть(на кресле), причем сидели на кресле этом несколько, вид уже испорчен. P/ S/ У нас Moebel&zeit постараюсь сегодня сфоткать
17 апр 2007, 10:45
ОФФФФ, такая же была проблема. А потом сдала диван, еще года два назад было, купила в обычном магазине при фабрике ОБЫЧНОЙ, такой же точно..... и два года он стоит как новый и замечательный...дешевый, качественный и красивый. Вот из-за красоты не могу решить, что делать... топик завела СОХРАНИТЬ ИЛИ ИЗБАВИТЬСЯ... :-)
Aвтор
17 апр 2007, 11:32
А как Вам его удалось сдать? Можно поподробнее? И все 100% денег вернули?
Anonymous
17 апр 2007, 12:20
Мы довольны диванами"Альберт Энштейн" и "моон".Это наши.
17 апр 2007, 14:40
ну МООН не очень дорогие............. Вот Альберт Штейн-дорогущий, это да. Но мы вроде тоже довольны Альберт Штейном и Моон.
18 апр 2007, 23:07
Я была на пресс-конференции в "Трех китах" 2002 г. Тогда приезжал Альберто Ниери и оценивал, как раз диваны этих двух фабрик - "8 Марта" и "МООН". Были они им оценены совершенно одинаково (качество, дизайн). В конце он вручил им какие-то сертификаты, т.е. по его мнению они равноценны...
19 апр 2007, 10:19
Альберт Штейн-хоть и входит в концерн 8-марта, так же как многие другие мебельные фабрики, но все же на уровень выше по качеству. В моем понимании, это как Тойота и Лексус.
19 апр 2007, 13:32
Ну вот ерунду-то не говорите.
19 апр 2007, 13:53
Ерунду говорите ВЫ. А я говорю то, что точно знаю. Холдинг "Фабрики мебели "8 МАРТА" объединяет группу мебельных фабрик, расположенных в Москве и производящих мягкую мебель сразу нескольких направлений для различных категорий потребительского рынка.
Anonymous
19 апр 2007, 15:59
Ага, это Бентли...Вообще обалдели? Не выше уровня Лады Самары в сравнении с ИЖ или Таврией.
19 апр 2007, 16:06
да... такой бред только анонимно и писать. лада, иж....Вы о чем, анонимус?
Anonymous
19 апр 2007, 16:42
Да это вы о чем, а не я. Ярко выраженный пример бреда - это сравнение фабрики 8 марта с Тойотой или лексусом.
19 апр 2007, 17:05
Покажите, где я сравниваю диваны и лексус? :) Это просто пример. По аналогии с автомобилями, когда та же корпорация производит авто обычное и улучшенное, другим брендом и с более высокой ценой. короче, лана, вы все равно не поймете...
20 апр 2007, 13:24
Альберт Штейн по каКчеству ничем не отличается от 8 марта. Смотрели все модели, сидели-щупали-раскладывали, да и по цене одинаковые. Ну вот если вы мне Лексус вместо моей Тойотки по той же цене подгоните....:))))
20 апр 2007, 13:40
И по качеству, и уж точно по цене диваны эти очень сильно разнятся. Так же, как и тойота с лексусом :). Так что извиняйте, со сменой машинки ничем помочь не могу. Но спор этот по моему пора прекратить, потому что он в общем то не имеет смысла.
AD
AD
20 апр 2007, 15:17
про качество не знаю, но цены отличаются ооочень сильно. Мы долго ходили вокруг Альберт Штейна, нам все нравилось, не нравилась только цена - 500тыс.руб, в итоге мы так и не осилили такую сумму, поэтому отказались. А у 8 марта, если не ошибаюсь цены 50-60 тыс. Где же они одинаковые?
20 апр 2007, 21:42
Модульные диваны, конечно же, все дорогие, но при однаковой комплектации и ткани модульных диванов разных фирм цены не катастрофично различаются, в данном случае. Мож я конечно что-то и путаю, со мной бывает :), пороюсь в инете любопытсва ради, развития для. :))
17 апр 2007, 18:42
А что значит фраза "это наши"? В смысле - у вас дома 2 дивана? A&S и Моон?
17 апр 2007, 23:16
Видимо наши российские
17 апр 2007, 13:14
У нас тоже диван 8 Марта, тоже ткань искуственная замша. Ничего с ним за 2,5 года не произошло. Отлично служит и нормально выглядит.
Anonymous
17 апр 2007, 16:13
Видимо 2,5 года назад они выпускали более качественные диваны. Насколько я понимаю, у Вас не угловой диван? У нас проблемы именно с угловым элементом...
18 апр 2007, 11:20
Угловой. Модель "Монреаль" с отоманкой. Может повезло.
17 апр 2007, 18:19
у нас угловой диван 8 марта - каждый вечер радуюсь, так он мне нравится :)
Anonymous
17 апр 2007, 19:14
Ага, только у вас не сиэтл. Как я понимаю, у них проблемы именно с Сиэтлом, недаром во всех салонах он стоит из арпатека, видимо в других тканях и начинаются проблемы.
18 апр 2007, 17:08
у меня Сиэтл в ткани "Релакс" - ни каких складок нет... А вот что меня расстраивает, так это непрочный лак на подлокотниках :-(
17 апр 2007, 22:11
+1. Тож каждый вечер сижу и радуюсь, какой же удобный диван :)
Aвтор
18 апр 2007, 15:32
Девушки!!! Я этот пост создала не для того, чтобы услышать, как вы радуетесь своим диванам, понятно. что у них не 100% брак. Я хотела услышать ваше мнение, что я могу сделать в этой ситуации. А ситуация такая-они не могут исправить брак уже 3 раза. Могу ли я требовать, чтобы они забрали диван и вернули деньги??? Или какие есть варианты?
18 апр 2007, 17:15
вот достала свой договор на заказ... цитирую: "... в соответствии в постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 ( с изменениями от 20.10.98 №1222) мягкая мебель возврату или обмену не подлежит" :-( А что служба сервиса говорит насчет переобивки из другой ткани? И насчет возврата?
18 апр 2007, 19:38
это имеется ввиду надлежащая мебель, у автор- брак
18 апр 2007, 17:21
тогда не надо было называть его диванЫ 8 марта - все попытались доказать, что фабрика не такая уж плохая и даже наоборот!
18 апр 2007, 19:42
Ничего хорошего в этой фабрике нет, поверьте, качество очень даже ниже среднего. а цены совершенно не соответствуют. Как говорится, скупой платит дважды. Лучше заплатить чуть дороже и купить импортный, но не 8 марта.
18 апр 2007, 17:48
Вы можете требовать, чтобы вам вернули деньги и моральный ущерб. Диваны нельзя возвращать только надлежащего качества. Наберите в поисковике защита прав потребителей и найдете сайты, где все процедуру описывают подробно. Еще лучше обратиться в отдел по защите прав потребителей. И тогда они сами за вами бегать будут.
тогда попросите, чтоб ваш топ перенесли в Правовые вопросы - там и помогут советами, как вернуть деньги и собрать бумаги в суд. а здесь люди делятся интерьерами и хвалятся своими диванами, и в этом нет ничего удивительного - вы в Интерьере ;)
18 апр 2007, 20:38
ну у меня еще хуже проблема - заказали диван (причем первый комплект Оазис пять лет прожил только) когда искали чем заменить ничего не нашли как купить тоже самое, итак заказали диван, потом решили кресла тоже купить, ну у них уже не оказалось такого материала, во как. А насчет качества, у них оно страдает, я так понимаю если он будет стоять в гостинной и им особо не пользоваться, то в общем то нормально, а если как у нас каждый день разборка и сборка, то не воносит он такой эксплуатации, хотя в магазине обещали.....
автор
20 апр 2007, 18:52
Девочки, если кому интересно, звонила на фабрику, и вот что мне сказали. Те складки, которые образуются на диване при сидении-лежании браком не считаются(((, если их можно разгладить руками. После последней перетяжки у нас стали образовываться очень глубокие складки на площади примерно 80 см*4о см. Но их можно разгладить! Т.е. если посидел, то встал-разгладил и вид типа нормальный. Вот так.
AD
AD
20 апр 2007, 23:28
Да совок есть совок, поэтому лучше вообще не экономить и не брать российского производства. Мы вот тоже все что из мебели "местной" купили, в той или иной степени пожалели. Ну не могут наши делать хорошо, сколько не плати. (ну может быть если только за редким исключением). А про сервис вообще слов нет.
21 апр 2007, 14:07
единственный выход - перестать циклиться на этом - кто сказал что складок на диване быть не должно, а если и есть, то это портит вид? ...шарпеи тоже собаки :))

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325