Меню

Перепланировка - расширение ванной

AD
04 Jan 2008, 13:28
Скоро предстоит переезжать в новую квартиру. Трешка П44Т. Все там хорошо, и площадь хорошая, и сама квартирка. Одна есть беда - маленькая ванная, а мы с мужем мечтали о большой, чтобы в ней лежать и отдыхать после долгого трудового дня. Вопрос - кто-нибудь занимался расширением ванной? есть ли варианты, которыми Вы довольны? Какой самый простой способ (совместный санузел не предлагать, в доме 3 мужика) Заранее спасибо
04 Jan 2008, 13:41
вынести стену возможно за счет коридора?
04 Jan 2008, 14:01
Хороший вопрос. Как раз - не знаю, я не разбираюсь в несущих и не несущих. Квартира вот такая http://www.krasnogorie.info/gallery/displayimage.php?album=21&pos=3 Только ванная там все-таки 2,9.
04 Jan 2008, 14:24
это не несущая стена, можно в право вынести всю стену на сколько это позволяет проход, ну и покрутить планировку, те поменять расположение ванны/раковины/стиральной машины (если она в ванной будет), подобрав оптимальное
05 Jan 2008, 11:05
Вот интересно, а дорого это получится? Я даже порядка цен не знаю, но ванную большую очень хочется))
04 Jan 2008, 19:20
У нас знакомые стены тоньше делали.
04 Jan 2008, 19:46
ведьмочка правильно пишет. я тоже прикинула в паспорте http://www.eva.ru/albumpage/161593/5.html иначе никак. щас вообще нельзя перепланировок существенных делать. разве что см на 50-70 перенести стену. и обязательно делать гидроизоляцию по всему полу в ванной.
04 Jan 2008, 19:50
единственный момент, что этот перенос согласовывать придется, ну и гидроизоляция, акт скрытых работ и тд
05 Jan 2008, 19:32
точно-точно, но это самое "безобидное" в этой ситуации. сейчас с этим оч сторого стало
04 Jan 2008, 20:09
офф, как же мне нравится ваша прихожая, потолки, двери, пол :)
05 Jan 2008, 19:33
это не моё. это работа моя.
05 Jan 2008, 10:47
Скажите,пожалуйста, вот фотки в вашем паспорте сделаны вами? На какой-то программе? То есть вы сами можете моделировать? Что это за программа?
05 Jan 2008, 19:34