Меню

А покритикуйте и мою кухню пожалуйста!!

AD
06 Jan 2008, 01:34
думаем,как кухню составить,как расположить мебель и технику.последний вариант пока такой http://www.eva.ru/albumpage/39050/8.html посоветуйте пожалуйста,что и как лучше будет,покритикуйте как-нибудь) буду очень благодарна всем за советы!
06 Jan 2008, 02:38
Мне ваш проект нравится. Говорю как специалист. Я не дизайнер, но волею судьбы уже 12 лет работаю в фирме по продаже кухонной мебели. Единственный совет - шкафчик "карго" ( узкий ) на 15 см очень маленький! Туда даже растительное масло не помещается. 20 см минимум,или в нём вообще смысла нет. Но это моё имхо. Правда у вас там размер не указан,так что я так - на всякий случай. И ещё - мне не очень нравятся ящики справа от мойки. Я бы сделала там дверки, а ящики под плитой.
06 Jan 2008, 15:15
спасибо большое за совет. про узкий шкафчик надо подумать...разве масло больше 15 см в диаметре? а про ящички у мойки спасибо, мы тоже так думаем
У нас бутылочница как раз 15 см. Влезает и масло, и соки, и спиртное.
06 Jan 2008, 10:06
Очень симпатичные проект. На днях видела здесь кухню, где угол был очень рационально использован под вращающийся угловой щкафчик на полу--полки на 270 градусов, но вращаются на 360--вынут передний угол. Надеюсь понятно, хотя лучше увидеть. Можно удобно хранить кастрюли--по моему опыту углом без доступа очень трудно пользоваться даже для долговременного хранения.
06 Jan 2008, 15:15
а не помните, где видели такое тут? очень бы хотелось посмотреть
07 Jan 2008, 00:19
к сожалению, :) не помню в каком посте я это видела, но видела недели две назад. предствить это немного трудно...такие вращающееся полки. по-моему, автор писала, что это решение нашла просто в Икее.
07 Jan 2008, 00:47
Если я правильно поняла Natalia_MK, то нечто подобное видела в салоне кухонь около м. Рязанский проспект. По крайней мере там есть пример выдвижной конструкции для угла
07 Jan 2008, 04:54