Меню

Кто разбирается в породах дерева?

AD
04 мар 2008, 13:29
Девочки, отшкурила я свой семидесятилетний комод, и выявилась совершенно чудная структура дерева. А так как я в дереве не разбираюсь, может вы подскажете, что же это такое? Очень похоже на что-то благородное фруктовое, такое все вкрапинку. Вот тут смотреть: http://www.eva.ru/albumpage/109680/18.html
04 мар 2008, 14:57
По фото сложно понять, может быть и дуб мореный и вишня и все, что угодно. Вы бы кинули ссылку куда-нибудь, где мебельные антиквары тусуются, они по фото думаю легко определят.
04 мар 2008, 20:31
Логично :) Спасибо.
05 мар 2008, 00:24
структура явно или вишни или ореха, они оч похожи, больше на орех смахивает, темное фото и прокрашено глубако
05 мар 2008, 09:40
Я тоже так думала, но по всему видно, что весь комод заводского производства, а передние дверки (вобщем все фасады) - явно ручного. Это определенно шпон какого-то непростого дерева. Мне пришло в голову, глядя на него вблизи, что это какое-то фруктовое, вот только какое? Оно такое благородное, с мелкими прожилками и черточками, похожее на срез плода маракуйи.
05 мар 2008, 04:29
Наташа, если цветопередача фотографии не хромает, то никакой енто не орех. И вряд ли вишня. Орех темнее. Вишня имеет более закрытую структуру древесины. Вот на красное дерево (mahogany) очень даже похоже. Как отделывать сей прэдмет планируете?
05 мар 2008, 09:37
Цветопередача не хромает, точно. цвет достаточно глубокий. Раньше это был покрытый лаком буфет, сильно отдавал рыжиной. Решила использовать пока только нижнюю часть Я сняла лак гелем, шпателем соскребла все остатки, потом шкуркой все вышкурила и обезжирила. Вот после этого как раз и сфотографировала. Я очень надеюсь, что шлифмашинкой получится сделать дерево светлее на пару-тройку тонов. Планировала проморить либо под беленый дуб либо под розовое дерево, сверху два слоя лака. Надо еще ножки заменить, ну и ручки, конечно. В паспорт выложила исходный вариант комода.
05 мар 2008, 11:04