Меню

Какая мойка удобнее на кухне?

AD
Anonymous
14 мар 2008, 14:04
с крылом или с маленькой доп. мойкой? и еще.хотелось бы не нержавейку, а камень(или что, не разбираюсь, такие матовые,бежевые бывают)
У меня круглая, большая, из нержавейки правда - очень удобно)) Зачем нужно еще одно крыло??
Anonymous
14 мар 2008, 14:13
для сушки бывает удобно, когда посуду моешь.
14 мар 2008, 14:11
У меня есть в паспорте. очень нравится. Я бы сделала крыло, но места не хватило. Доп мойки нет, но есть такое маааленькое отделение со стоком - удобно класть туда губки, тряпки и т.п.
У меня тоже мойка Blanco,( только не камень) и тоже "Стильные кухни")))
14 мар 2008, 14:22
А у вас и модель кухни такая же?? Просто видно только кусочек на фотке - он похож:))
Ой, даже не знаю какая модель..скоро выложу всю кухню)) - пока ну нет времени(((
14 мар 2008, 15:29
ОФФ: И я балдею от Ваших часов, подушек в детскую и плитки в санузле :) Наводку дадите? ;)
Спасибо)) Подушки покупала - не поверите - в Рамсторе!!! Первые три - с жирафом, гусеничкой и бабочкой..А вторые две - в "Красном кубе" вчера только. Часы недавно случайно купила на ул. Свободы, торговый комплекс "Мебель Росиии"( совковое такое здание))) (около здания TNT) - не помню номер дома, сорри. На 2м этаже есть павильон с витражами и стеклами - вот там и часы увидите - стоят всего 480 рублей!!!! (я думала намного дороже) Ну а плитку покупали в Магазине "Фэшн Керамика" на Мневниках, около дома №6, это около м Полежаевская. Точнее не скажу((( Такая есть еще в бежевом варианте, тоже красиво смотрится (но это было года 2 назад)
14 мар 2008, 14:43
Я не вижу необходимости ни в доп.емкости, ни в крыле - при наличии посудомойки ни к чему все это :-) ИМХО
Anonymous
14 мар 2008, 14:48
у нас нет посудомойки
14 мар 2008, 15:01
Ну не скажите. У меня есть посудомойка. Но мойку я взяла именно с крылом. Очень удобно.
Anonymous
14 мар 2008, 15:03
а удобно в каком плане?
14 мар 2008, 15:55