Меню

Помогите подобрать цветовое сочетание!

AD
25 Mar 2008, 13:07
Девочки, пожалуйста, помогите решить вопрос цветового сочетания пола/мебели/стен, у меня совсем нет опыта в этом:( Ситуация такая: пол и двери изначально планировали «орех» (достаточно темный), и уже поставили входную дверь под «орех», так что цвет пола и дверей уже менять не будем, надо подстраиваться под «орех». И решили на первое время после ремонта из соображений экономии купить мебель китайскую Ред-эппл «венге», ее на форуме хвалили (на дорогую мебель под «орех» денег не будет, а рыжая и под беленый дуб Ред-Эппл нам не нравится). Как вы думаете, сочетание пола/дверей «орех» и мебели «венге» будет ужасно смотреться, или ничего? И если сойдет, то можно, например, в гостиной сделать стены розоватыми c толикой серого (грязно-розовый), диван жемчужно-серым, подушки ягодного цвета (бордо), а шторы - сочетание серого и цвета подушек (такое цветовое решение я нашла для мебели венге на форуме IVD, но там пол не под орех). Спасибо большое!!!
Anonymous
25 Mar 2008, 17:32
Но пол же не обязательно должен быть под цвет дверей, часто делают светлый пол и темные двери/плинтуса и наоборот, а мебель лучше в цвет дверей подбирать, ИМХО.
25 Mar 2008, 20:36
Вот посмотрите по этой ссылке. http://www.laki-i-kraski.ru/deco/power/language.html# Великолепный сайт. Вверху в желтом Меню выберите "Дизайнер цвета PQI" И там все написано как им пользоваться. Очень практично. Главное в живую видешь как меняется интерьер в зависимости от цвета.
26 Mar 2008, 11:59
Спасибо! Что-то у меня не очень получается с этой программкой работать, серого не могу никак найти. Попробовала еще в Тиккуриловской программе набросать, так там цвет пола под орех найти не могу. Но в целом, вроде ничего так цветовое сочетание получается, глаз не режет.
25 Mar 2008, 22:41