Меню

Расстановка мебели

AD
Такая вот задача. Имеется комната 17,8 метров (3,25 * 5,5 ). Из нее надо сделать спальню. И тут возникают вопросы: 1. Что лучше - гардеробная или 2-3 шкафа? Не пылится ли одежда в гардеробных? 2. Какой минимально возможный, но удобный размер гардеробной? 3. Нужен ли вариант гардеробная + 1 шкаф? Например, постельное бельё где тогда держать? 4. Если без шкафов, то нужно разместить кровать 1,7 на 2,1, две тумбочки, комод и туалетный столик. Есть дверь на лоджию 1 метр от правой стены. Если кто-то нарисует, буду очень признательна. Плюс если нужен шкаф к гардеробной, то и его надо разместить. Кому не жалко, поделитесь идеями.
26 Mar 2008, 17:14
У меня опыта маловато, но готова им поделиться:) Спальня у меня появилась только в новой квартире, где мы живем меньше месяца:) Спальня у нас размером 14 квадратов, при этом она еще и сильно вытянута (ширина всего 2,7 м), и тоже с дверью на балкон, так что изначальные условия хуже, чем у Вас:) Гардеробная у нас угловая - это не особо удобно, прямая лучше. Обе стены примерно по 1,6 м - т.е. это не квадрат 1,6*1,6, а его половина. Умещается все с трудом, но умещается. Однако у нас немного вещей - мы в принципе не фанаты покупать много одежды, я бы даже сказала, покупаем ее по минимуму. У меня уменьшается в этой гардеробной все, включая обувь, на которую сейчас не сезон, и постельное белье. Нет, вру - спортивная одежда лежит в кладовке, но если бы гардеробная была чуть побольше, уместилась бы и она. Зачем при наличии гардеробной нужен еще шкаф, я не понимаю. Мне казалось, что гардеробную для того и делают, чтобы не ставить уже шкафов. А что лучше - гардеробная или шкафы - это Вам решать, кому что нравится. Гардеробная вместительнее, и в ней больше возможностей организовать пространство, как удобно лично Вам. Не пылится ли одежда в гардеробных, я Вам пока не скажу, потому что у нас еще нет двери у гардеробной - поэтому у нас пылится:) У нас в спальне меньшего, чем у Вас размера, размещено: кровать такого