Наиглупейший вопрос про санфаянс!

18 Jun 2008, 13:09
Туалет (сам унитаз имеется ввиду) сейчас стоИт на самом для меня неудобном месте, я хочу вообще его перекинуть на другую сторону ванны комнаты, а посему есть вопросы: 1. возможно ли это? 2. как это вообще делается? Как для чайников можно? т.е. сейчас есть унитаз и эта самая страшная толстая трубища снизу.....как же ее перекидывают и прячут? 3. Как далеко можно все это хоз-во сдвигать от сантехшкафа? Или сейчас технологии позволяют все это хоть через всю квартиру тянуть? 4. Как делают слив конденсата в канализацию и можно ли его сделать не в канализацию, а, например, в слив на кухне? как и стиралку? Или только в канализацию возможно? И как вообще этот слив делается? Что там - трубы? Шланги гибкие? Уфффф, заранее спасибо!!!!
18 Jun 2008, 18:40
Я не профессионал, но знаю, что толстую трубу нужно наращивать, но выводить полюбому к стояку... посему, сильно далеко тянуть не советую ;) спрятать возможно с помощью короба из плитки - больше способа не знаю (
19 Jun 2008, 15:56
Мы передвинули на 10 см, даже не передвинули, а придвинули к стене и нам что б ,извините, какашки утекали куда положено пришлось делать подиум для унитаза. В этом подиуме и есть нарощенный слив до канализационной трубы. И как мне объясняли сантехники - Чем дальше отодвигаешь от канализации, тем больше должен быть наклон нарощенной трубы. По этому же принцепу я переносила и кухоную мойку. И конечно из унитаза течь должно только в канализацию и ни куда больше.
20 Jun 2008, 10:59
спасибо большое за ответ! про "текло" я имела ввиду текло из кондиционера не в канализацию, а в слив кухни:)))))
19 Jun 2008, 16:19
Можно. Сейчас есть спец. насосы - куда хошь можно унитаз или раковину поставить, хоть в гостинной и без подиума. Главное, что бы можно было согласовать ну и денег стоит...
Anonymous
19 Jun 2008, 18:35
унитаз в гостиной на подиуме... прецтавила))))))
19 Jun 2008, 18:48