Меню

Про прижившуюся драцену

AD
17 сен 2002, 14:58
Как-то весной я здесь спрашивала, можно ли у Драцены отрезать верхушку и посадить. Меня просили рассказать, что получится. Отлично живут у меня две маленькие драценки :) Растут вверх, радуются жизни. Оставшийся голый ствол засох, но я и не надеялась, что он выживет. У него корней очень мало было и вообще он как-то подгнивший был. Короче, я считаю эксперимент удавшимся :)
17 сен 2002, 15:48
Поздравляю с удачным экспериментом, я тоже самое проделываю с юккой (СФАГНУМ ПРИВЯЗАЛА К СТВОЛУ - УЖЕ ПОЯВИЛИСЬ КОРНИ) :)
18 сен 2002, 09:51
Примите мои поздравления, а может как специалист по драценам подскажите? Иногда опускает листики вниз. Полив нормальный, стоит на одном месте, никуда не двигаем, солнца хватает. Почему это может быть?
18 сен 2002, 14:16
Да я не специалист вообще-то :) Это был мой первый опыт. Могу посоветовать вот здесь посмотреть: http://www.dracaena.ru Это очень хороший сайт, все-все-все про драцену.
17 сен 2002, 16:08
Ой, а меня весной здесь еще не было :-). Расскажите, пожайлуста, как вы это проделываете.
18 сен 2002, 14:07
Я просто отрезала острым ножом верхушку и поставила в вазу с водой. Воду периодически меняла, чтобы не загнивало. Как появились корешки, посадила в маленький горшочек. Правда потом где-то прочитала, что лучше сразу в землю.. ну не знаю... Поливала с удобрением для усиления корневой системы + пшикала на листья воду. Все лето я была на даче, поливать удавалось только раз в неделю, обильно. Лето было жутко жаркое, но обе драценки себя прекрасно чувствуют!
17 сен 2002, 16:37