Меню

чем тюльпаны удобряете?

AD
13 май 2004, 20:50
На даче уже больше тысячи стало, очень много деток. Чем бы их таким удобрить, чтобы на следующий год все зацвели? :)
14 май 2004, 05:37
Я точно не знаю, какие именно удобрения любят тюлбпаны, но почти все луковичные любят костную муку. Но я не специалист по тюльпанам...))
14 май 2004, 08:55
Азот, фосфор и калий должен быть почти в равных пропорцях. Спросите у грамотного продавца удобрение для луковичных.
14 май 2004, 18:13
Моя мама пользуется удобрением ИДЕАЛ или разводит навоз и поливает им под корень.
17 май 2004, 11:37
А обязательно оченью тюльпаны выкапывать? Можно их в земле оставить и накрыть?
17 май 2004, 15:22
Тюльпаны выкапывают после того как они отцвели, луковицы высушивают на солнце и убирают в темное прохладное место, а осенью их сажают (можно на зиму накрыть лапником, чтобы не замерзли).
17 май 2004, 15:26
правильнее выкапывать. Только выкапывать не под зиму, а наоборот, на летний период.
17 май 2004, 20:44
Я не выкапываю - лень ;-)... вроде, уже третий год цветут нормально - даже больше их становится с каждым годом....
18 май 2004, 09:48
Тюльпаны лучше выкапывать и отделять от луковицы деток (хотя бы раз в 2 года). Если их не выкапывать: луковицы за зиму уходят глубоко под землю и росткам сложно будет пробиваться; густо посаженные луковицы забивают рост друг-друга. Голландские тюльпаны вообще лучше выкапывать каждый год и хорошо прогревать на солнце в противном случае они с каждым годом мельчают и перестают цвести (мой личный опыт).
AD