Меню

Ирисы

AD
14 май 2004, 16:00
Расскажите, плиз, как ирисы правильно рассаживать и как они вообще размножаются. Стала выкапывать - а у них корень вроде бы общий, разделить пришлось все равно. Не знаю, что получится. И еще - у них листья такие странные, плоские, как спрессованные, их как сажать надо - чтобы края смотрели на север-юг или восток-запад? или все равно? Растут они у меня на даче, а я только начинающий цветовод (или цветовредитель - еще не знаю)
14 май 2004, 16:43
разделять надо очень острым ножом. При посадке корневища должны быть на поверхности земли, чтобы их было видно, сажают корневищем на юг (соответственно "спинка" листьев на север получается. Разделенные зацветают лишь на 3 год.
14 май 2004, 21:23
Корневище я разламывала просто, а сажала, старалась, чтобы смотрели, как до пересадки, не загнутся они так? А еще, если корневище без листьев посадить, листья вырастут потом?
14 май 2004, 22:49
загнуться - не загнуться, только от направление корнецища цветение зависит. А почему у вас корневище без листьев? Обрезали? Кстати, после пересадки листья нужно подрезать на высоте 10-15 см, срез косой должен быть.
15 май 2004, 10:27
Нет, просто кусок еще отломила и посадила
15 май 2004, 16:32
в следующий раз не ломайте ничего, а режте. Причем, не важно что именно вы делите, корневище или ком корней, надо чем-то острым рубануть (нож, лопата)
17 май 2004, 12:02
Я постараюсь. Просто надо было их срочно рассадить, а когда выкапывать стала, они отломились.
AD