Меню

Алоэ. Как его оживить?

AD
26 май 2004, 21:48
недавно с мамой пересадили 2 ростка алоэ, они растут вроде ничего так, но листья какие-то совсем не мясистые и не сочные. Как можно его подстегнуть? и сколько раз поливать в неделю? спасибо :)
27 май 2004, 05:46
Я поливаю, когда ком засохнет. Вы не переживайте, алоэ живучи. Примутся, никуда не денутся. Вы же уже с корнями сажали?
28 май 2004, 12:03
да с корнями :) а что можно без??? я полный профан в этом деле :))) только вот алоэ у меня и выживает, но хотелось бы поскорее получить жирные листики. Может подкормить его чем?
28 май 2004, 16:52
После пересадки лучше сразу растение не подкармливать-подождите алое оклемается вот тогда и можно будет.
03 июн 2004, 11:13
Татьяна, как поживает Аморфофаллюс?
06 июн 2004, 15:38
Поживает хорошо,только когда везла немножко надломились верхние листочки. Когда привезла домой листья сначала были опущены,обрызгала эпином-сейчас все нормально. А можно посадить клубенек,который вы мне дали или уже поздно и лучше его убрать куда нибудь(как его хранить и когда сажать??). И еще не совсем поняла можно ли опрыскивать растение??
07 июн 2004, 11:03
Клубень посодите в хорошо дренированную почву и умеренно поливайте. Растение опрыскивать можно, но главное не залевайте. Удачи!
28 май 2004, 18:40
Можно и без корней. Но это для фанатов, тех, кто любит нянчиться с растениями:-) Ибо шанс на выживание резко падает.
03 июн 2004, 09:48
А я посадила его без корней и сильно с ним не няньчилась :) просто поливала его периодически и все, он у меня уже большой вырос :) и очень сочный :)
28 май 2004, 17:15
После пересадки в новую землю растение не нужно полгода подкармливать, т.к. в свежей земле есть все необходимое. С алое я не сталкивалась, но вот другие суккуленты у меня есть. Пересаженная эхеверия вела себя точно также после пересадки, пока не укоренилась, т. е. листья были вялые. Я её начала больше обрызгивать, пару раз обработала эпином и сейчас все в порядке. Вы их не заливаете случайно?