Меню

Каланхоэ...Листья желтеют...

AD
03 авг 2004, 04:50
У Каланхоэ почему-то желтеют листья...Такого не было, хотя бедный цветок, купленный, кстати, в Ikea, чуть было не погиб в первые недели "послемагазиной" жизни. После пересадки ожил и разросся...И вот напасть...Стоит на солнечной стороне, полив - достаточный, опять же, на мой взгляд. Я профан в цветоводстве, только недавно этим делом увлеклась...Продиагностируйте, пожалуйста, и посоветуйте что-нибудь!
03 авг 2004, 09:37
А что значит достаточный полив? Каланхоэ - суккулент, любит редкие поливы. И чем подкармливаете растение?
03 авг 2004, 10:23
Видно заливаете Вы свой каланхое. Земля между поливами успевает просыхать?
03 авг 2004, 13:57
А я свой пересадила, выросли тонкие веточки, вместо купленного мясистого. Что делать? Снова отщипывать макушку и укоренять? Хочется ж, чтоб зацвел! Удобряю удобрением для кактусов и суккулентов.
03 авг 2004, 14:49