Меню

Какие цветы в квартиру???

AD
11 авг 2004, 13:15
Люди решила завести дома цветочки. Но я абсолютно в них не разбираюсь! Пожалуйста скажите какие цветы можно повесить на стены(вьюнки там разные) и на окна поставить.Какие полезные а какие лучше не приобретать? СПАСИБО
11 авг 2004, 14:23
Где Вы живете? Окно куда выходит? Много ли света в глубине комнаты, куда собираетесь вешать?
11 авг 2004, 18:28
А здесь интересный и лёгкий в использовании справочник по растениям http://iplants.ru
12 авг 2004, 12:18
Хочу повесить на стены вьюночки разные. Света в комнате достаточно, окна выходят на солнечную сторону. А на окно хочу поставить фикус,алоэ и аланхоэ, нормально будет? Спасиб за справоник.
12 авг 2004, 12:48
Вот тут есть еще классификатор с задаваемыми условиями: http://www.flowersweb.info/catalog/ На стены можно повесить циссус (березку), сциндапсус, сингониум... На солнечном подоконнике алоэ и каланхоэ без проблем будут расти, а фикус только пестролистный. Зеленолистным видам нужно притенение от солнечных лучей.
12 авг 2004, 14:11
На окно фикус лучше не ставить, можно листья обжечь, он не любит прямого солнца.
12 авг 2004, 21:21
У меня на западном окне фикусы перли дурОм
13 авг 2004, 01:05
Опасно, особенно весной, когда солнце активное. У меня без занавески так "сгорел" каучуконосный.
14 авг 2004, 17:12
Цветы надо брать те, которые нравятся. Приходите в магазин, спрашиваете совета консультанта, полагаетесь на свой вкус. Если растение нравится, оно у вас приживется.
14 авг 2004, 23:36
Не, надо сначала узнать все о растении. Как правило в магазине глаз ложится на калатеи или кротоны. А еще чаще - на орхидеи. А они все довольно сложные в уходе.
15 авг 2004, 11:26
кстати, правда Ваша... растут с нездешней силой только те, которых я люблю... остальные засыхают - хотя ухаживаю за всеми одинаково, причем делать это не умею - просто поливаю...
AD