Меню

фиалки

AD
06 сен 2004, 19:47
у меня второй год летом фиалки погибают, листья сохнут а корень сгнивает и все это после того как отцветут, ничего не понимаю . может кто знает в чем может быть дело?
06 сен 2004, 22:19
много поливаете
06 сен 2004, 22:30
раз в неделю летом -это много? вообще-то я профан в этом деле,но остальные цветы живут нормально, а фиалки гибнут, а как часто надо поливать?
06 сен 2004, 23:37
Редко. Попробуйте поливать в поддон.
06 сен 2004, 23:52
спасибо
07 сен 2004, 00:16
У меня так же в прошлом году было. Отцвели и стали пропадать. Была страшная жара, а дома ремонт был, жили у мамы, приходила ненадолго и убегала быстрей к ребенку. В жару чаще нужно проверять землю. Если на 1-1.5 сухая - нужен полив, но без заливания. Если земля сильно пересохла, поливать не сразу много. Чуть-чуть. Часов через 8 еще чуть-чуть. Обычная норма воды для пересохшей фиалки может оказаться гибельной. Может загнить корень (Похоже на Ваш случай). И окна притенять. У меня для таких случаем окна см 20 внизу затеняются бумагой или фольгой.
07 сен 2004, 09:55
значит фиалки на солнце держать нельзя? да, надо книжку купить по комнатным растениям, а то все погибнут у меня:(
07 сен 2004, 19:12
Нельзя фиалки держать под прямыми солнечными лучами! Северное окно, или рассеяный свет... Когда они получают солнечные сильные ожоги - оправиться им после этого ну очень тяжело. Выглядет это поначалу, как будто листья загнивают... Я так в этом году за неделю несколько черенков сгубила - выставила погреться на солнышко :(
07 сен 2004, 23:21
У меня на восточном стоят, цветут за милую душу. Солнце бывает по утрам!
07 сен 2004, 23:46
учту на будущее
08 сен 2004, 08:58
восточное или западное - тоже хорошо... у меня просто сейчас доступно только южное да еще через балкон огромный - на балконе летом обжигаются, а теперь просто холодно, а на подоконнике вобщем-то темно :( они у меня бедняги, повытягивались и скособочились...
08 сен 2004, 13:13
У меня с фиалками тоже самое, не пойму в чем дело.