Меню

Цикломена

AD
03 дек 2006, 17:32
Девочки, помогите!Желтеют листья у цикломены, недавно купила маленькую, не пересаживала еще. Что делать ?
04 дек 2006, 10:50
у меня желтел, когда ему было жарко и мало полива, а когда я под него подстроилось, то все нормализовалось, правда к тому времени у него остался только один листик, но зато сейчас ВЫ можете посмотреть-полный порядок. Я даже заметила, что ему не страшен сквозняк, главное только НЕ жара.
04 дек 2006, 17:18
Какие красивые у Вас цветочки! Я его уж туда сюда переставляю, все равно. А может я его залила?
04 дек 2006, 17:50
Спасибо. Знаете, я не специалист. Но у меня желтел именно от жары, а про перелив не могу ничего сказать. я на столько бездарно и безпорядочно его поливаю, но не желтеют.
05 дек 2006, 03:01
у меня он через неделю после покупки вообще загнулся,а летом вы с ним что делаете,его куда-то помоему убирать надо?
05 дек 2006, 10:10
У меня стоял на подоконнике, западная сторона. Но это лето, честно сказать, и жарким то не было. Хотя я слышала, что его обрезают и убирают в темное прохладное место на лето. Может нам кто из специалистов подскажет, но я не убирала.
07 дек 2006, 00:30
Сегодня я его пересадила, девочки! Так продавец мне поведала, что бывает цикломен обычный и луковичный. Так вот луковичный как раз как отцветет надо обрезать (то, что над землей) и под ванну сунуть :) месяца на 1,5-2 пока новые листочки не появятся. Почему под ванну не знаю, не думаю, что там прохладно! Так вот, прикол в том, что я так увлеклась, что забыла посмотреть луковичный он или какой. Хоть убей меня, когда пересадила- все было так красиво, жалко было его теребить.
07 дек 2006, 16:15
У меня однозначно луковичный, но мне не хочется его под ванну (((
05 дек 2006, 23:17
А вы свой цветочек на залили? Листья от этого могут желтеть.
07 дек 2006, 00:31
Вот и у меня на это подозрение. Что делать ?
04 дек 2006, 13:51