Меню

Пахира акватика

AD
11 апр 2006, 11:25
Я начинающий цветовод и не особо разбираюсь в цветах. Дней 10 назад купила пахиру. красивая очень, ствол заплетен косой, высотой примерно 70 см. Пересадила ее сразу. Грунт какой-то универсальный купила, керамзит на дно горшка положила. Сейчас верхние листочки как-бы пятнышками покрылись, бесцветными. дырочки на них.. на некоторых листочков краешков нет, как будто оторвали! Что с ней?? Стоит она у меня на полу, у большого окна. вечером немного солнца на нее светит. температура воздуха нормальная, не холодно не жарко:) Помогите советом. Что не так? Вечером попробую сфоткать, если фотоаппарат где-нить найду. Или на телефон..
11 апр 2006, 14:28
дырочки и кончики погрызанные - явно есть вредитель, осмотрите внимательно, если есть лупа, то это то, что нужно.
11 апр 2006, 15:26
лупы нет:( пошла смотреть....
11 апр 2006, 15:35
ен видно никого... у меня вроде зрение 100% :) Если только совсем кто-то маленький? А может ее с солнца убрать ? она у меня стоит у окна, и вторую половину дня туду солнце печет... А может жто быть от того что горшок мал? я уже незнаю что и подумать :(:(:( И еще, она стоит около батареи, не впритык конечно, но батареи уже еле греют... А может ее опрыскивать надо? Я боюсь ее от окна далеко ставить, вдруг света не хватит?
11 апр 2006, 19:09
а фото выставить можете?
12 апр 2006, 00:49
выложила фото в паспорт. Качество оставляет желать лучшего, фотографировала на телефон. Я вот сегодня прочитала что ее надо опрыскивать 2 раза в день. Завтра куплю пшикалку эту. И еще переставила его с солнца, поставила у окна, но в такое место куда лучи не попадают. Может ему горшок мал? уже 3 листика сегодня отвалилось:( я почти плачу...
13 апр 2006, 00:00
плакать не надо, но вредительоднозначно есть, посмотрите листики с обратной стороны, там вот такие "малыши" не поселились? http://www.lapshin.org/club/v-trips.html
13 апр 2006, 18:24