Меню

Курсы флористики в Питере?

AD
19 апр 2006, 23:50
Может кто-нибудь посоветует ХОРОШИЕ курсы флористики в Питере, только быстрые - недели на 2-3, на дольше приехать не смогу. Спасибо!
20 апр 2006, 02:09
Посмотрите сначала эти работы, для меня немного старомодно, но Кулешова знаю лично, он отличный мастер мирового класса. http://www.salonflora.spb.ru/compos.htmll ну и вот собственно курс http://www.salonflora.spb.ru/course.htmll
20 апр 2006, 17:32
Спасибо! Прсматриваю потихоньку. Интерьерные ИМХО совсем не старомодно :-)Вы там учились? Сколько 40 часов по неделям занимает?Я учусь в Финляндии по направлению Цветочные магазины и дизайн цветами, точнее эта специализация будет со след.года. Но очень мало практики, составление букета - только азы. Сами понимаете, книги хорошо, но когда наглядно и руку ставят - это лучше, поэтому и хочется в Питере поучиться. Жду не дождусь лета, когда подручный материал вырастет, а так очень дорого покупать цветы.
20 апр 2006, 20:00
Я и там училась, только очень давно и совсем чуть-чуть, а потом уже здесь в германии закончила нормальное обучение 3 года. Мне не понравились траурные венки и букеты для невест, а интерьерные и вправду ничего, ну я и не все посмотрела. А вам самим надо покупать цветы, у нас не надо, провда у нас работа сначала, а между делом обучение.
20 апр 2006, 23:56
Согласна про свадебные, а траурные не смотрела(мне печально отчего-то смотреть...)У нас обучение заочное, неделя через 3 на 2,5 года. Чеоез год специализация. Я шла с прицелом на ландщафтника,т.к. образование инженерное и хотелось давно проектировать, но после первого дня составления букетов - все, я пропала :-) Я и раньше баловалась букетами, но так, как ламер :-) Материал бесплатный, но ограничен. Потом свойбукет можно купить 2-5 евро(бесценок). Сегодня делала другу букет на ДР, ужас как дорого покупать материал и зелени совсем не достать :-(
21 апр 2006, 00:50