Ящерки и сородичи

24 янв 2006, 16:53
Ребенок просит завести ящерку!Это не опасно и какие самые подходяшие для дома! Кто знает подскажите. Спасибо!
24 янв 2006, 20:32
Сколько лет детю?
25 янв 2006, 09:38
Доче 3,3 она ими бредит, резиновых штук 15 еще змей любит их тоже куча и динозовров, сидит Энциклопедии рассматривает, уже породы выучила. В зоомагазине стоит по 40 минут выбирает все, кукую завести?
24 янв 2006, 21:56
Я не профессионал по ящеркам,но у меня их сейчас 2 маленькая игуана и геккон токи.красивые милые создания.До них у меня был сцинковый геккон,жила она 4 года,но 1 год назад она умерла при смене климата когда уехали в германию из средней азии. Когда мы её взяли моему ребёнку было немного больше 3-х лет. Она очень на него хорошо влияла он стал спокойнее и очень любил её,она же быстро приручилась была очень умная ласковая зверушка. Я не знаю какая может быть опасность от них,правда есть аггресивные и большие виды,но я об этом только читала.у нас сейчас ящерка аггресивного вида(токи) Но она спокойная и милая,хотя она недавно.и мы её только гладим в руки не берём.пока не берём ей надо привыкнуть к новому дому. маленькая игуана тоже не аггресивна и вегетарианка,но более проблемная в содержании(может только у нас так,потому что везде написано,что игуана самая простая в содержании). И ещё можете почитать мой топ.
25 янв 2006, 09:43
И крыска у вас хорошенькая! Думаю решусь на преобретение ползунчика.Только бы определиться с видом.И в дома много места им надо?
24 янв 2006, 22:27
Для ребенка не опасно, а вот для ящерицы....Рептилий держать непросто...
26 янв 2006, 18:35
У меня ящеркк 10 лет жила! С детками очень ладила! Прелестные они зверюшки!
25 янв 2006, 11:02
Слышала,что игуаны неприхотливы
26 янв 2006, 19:54