Проблемы с котятами
11 дек 2006, 23:07
Сегодня позвонила хозяйка нашей мамы и поведала ужасную историю. Просила узнать у вас. Кошла родила в пятницу 3-х отличных внешне котяток. Роды были очень трудными,на 3 дня раньше. Хозяйка сама врач, поэтому принимала сама, кроме того, что долго(с 21 до 1 ночи), кошка помучилась. Вроде все нормально. Это были вторые роды, в первый раз все было отлично. На следующий день она стала от них бегать, потом стала уносить и прятать под одеяло в другую комнату. Хозяйка пыталась, как прикладывать к груди, но в воскресенье двое котят умерли. Остался один. Кошла все так же пытается его спрятать. Но уже не кормит, хозяйке приходится давать смесь для котят. Вроде с котенком все нормально. У нее есть подозрение, что котята пострадали в родах, инфекция теоретически маловероятна. Ваши мысли? И еще...что в такой ситуации надо делать? Звонила в клуб, там (ХМММ) посоветовали не заморачиваться, а сразу вязать кошку с другим котом. Хотя в коте проблемы нет, у нее была уже с ним вязка, были отличные котята. Она в трансе, очень ждала этих котят, хотела себе мальчика оставлять, да и очередь на них уже была, т.к. кошечка замечательная. К слову- к кошке относится, как в дочке....
12 дек 2006, 00:57
Котята вряд ли могли пострадать в родах,умереть могли от переохлаждения,у меня кошка такая же ненормальная,кормить всегда отказывалась,бегала от них как от чумы.Однажды котенок родился слабенький,я всю ночь его кормила каждые два часа из пипетки и молоком и глюкозой и спала с ним,клала на подушку и накрывала уголком одеяла,боялась что остынет,а он все равно почему то умет.А всех остальных прекрасно выкормила я сама.Странно что кошку посоветовали сразу повязать,издевательство какое то.Она же востановится должна, а то следующий помет может вообще мертвым родится.
12 дек 2006, 09:35