Опять про морских свинок!
06 апр 2006, 16:13
На предстоящей неделе собираюсь купить морскую свинку!Хотелось бы хорошо подготовиться т.к. опыта нет. Опытные заводчики подскажите пожалуйсто поподробнее размер клетки для одной свинки с учетом что она вырастет а клетка останется достатолчно просторной.И так же какие аксесуары любят свинки? Колесо игрушки и т.д..? Корма большой ассортимент так что думаю проблем не будет. Что еще рекомендуете в клетку. Может купить тачильный камень для зубок? КаКая подстилка на дно чтоб не было запаха?За любую информацию благодарна!
06 апр 2006, 16:34
сходите на http://www.svinki.ru/ там очень много информации, как на сайте так и на форуме
06 апр 2006, 17:01
У нас клетка 56x42 и 37 см в высоту.На одного вполне хватает.В качестве подстилки используем гранулированные опилки и сверху сено.В клетке стоит деревянный домик, он должен быть достаточно просторным и устойчивым,с плоской крышей, т.к. свинки очень любят сидеть на нем сверху.Муж сам приделал в клетку балкончик, на который можно запрыгнуть.Колесо наверно не надо,я никогда не видела свинок, которые ими пользуются.Камень мои тоже не грызли, я им покупаю деревянные палочки, на которых налеплены всякие вкусности (не знаю, как они называются,но они есть во всех магазинах).Бутылочку для воды обязательно купите, правда, не все свинки пьют воду, но она все равно должна быть.Ну вот вроде весь необходимый минимум
06 апр 2006, 17:17
На тему колеса - свинки не спортсмены :) Мой категорически отказался от такой мебели.
08 апр 2006, 00:08