Меню

Подскажите, знатоки собаководы

AD
25 июл 2006, 10:48
Решили с дочкой завести йоркширского терьера. Опыта ноль! Предлагают 3-х месячного мальчика за 600$. На что обратить внимание, что спросить, что узнать??? И какие ещё мероприятия провести после покупки и появления нового жильца в квартире? Благодарим за все советы.
25 июл 2006, 13:02
Во первых поздравляю!!!! Собака это здорово! Вопрос. Вы для чего заводите собаку? Просто как любимца или предполагается участие в выставках?
25 июл 2006, 13:37
скорее как домашний любимец для дочки, про выставки я вообще ничего не знаю
25 июл 2006, 13:08
Ушки, глазки, носик, шерстка... Подвижность и общительность. Понаблюдайте за щенком хотя бы часик - как он играет, как общается с братьями-сестрами, с мамой. Это в первую очередь. Если берете щенка для выставок, надо как-то присмотреться к внешнему виду... хотя тут я Вам не советчик, в йорках не понимаю (как минимум, наверное надо увидеть родителей;-)) Лучше всего, конечно, если есть выбор, взять щенка самого толстого и бойкого... по своему опыту могу сказать, что самый маленький и трогательный запросто в будущем может оказаться слабоват здоровьем.
25 июл 2006, 13:13
Да... отправила, не дописав:-) Мы, когда заводили щенка, заранее приобрели миску, вольеру, когтерезку, приготовили игрушки, матрасик...(желательно еще впитывающие пеленки... правда, наша ходила в лоток). Где-то в течение недели вызвали на дом врача (зима была, везти уж никак нельзя было;-)) для первого осмотра. Там уж доктор нам подробно расписал, когда будем глистогонить и прививать. Да, чуть не забыла! Обязательно подробно расспросите (и запишите) заводчика о том, чем она кормила малыша и в каких количествах. Нам вот еще заводчица дала даже адрес своего ветврача (чем мы не воспользовались, правда). Ну а из документов - щенячка должна быть и, если были сделаны прививки, вет. паспорт (во всяком случае, нам дали)
25 июл 2006, 13:46