Лиловые персы.

Лена
07 сен 2006, 12:18
Скажите пож-та,сколько может стоить персидская кошка лилового цвета ? Конечно,если животное зарегистрировано в межд-й ассоциации!
07 сен 2006, 15:35
Я занимаюсь кошками 13 лет. И за все эти годы видела аж двух лиловых персов. В те годы, когда они были на пике популярности. Сейчас же, когда их очень мало, думаю найти будет практически нереально.
Лена
08 сен 2006, 07:43
А Вы могли-бы по фотографии её классифицировать и оценить? Могу и документы родителей приложить...
08 сен 2006, 10:12
Могу высказать свое ИМХО. И документы тоже желательно посмотеть на предмет генов.
Лена
08 сен 2006, 10:35
Вот, как раз Вас я и хотела,не обижая остальных.Но было-бы не очень корректно публично показывать документы.Фотографию возможной покупки и её родителей ещё да.Сейчас дам адрес.Если Вы дадите мне свой электр-й адре ,то и документы тоже.Спасибо
08 сен 2006, 10:56
Я могу дать свой е-мейл, только куда его Вам написать, была бы личка - можно было в нее, а если прямым текстом здесь писать - потом спам замучает ;-)))
08 сен 2006, 12:41
Наконец-то! Здесь некоторые фото родителей и кошечки,кот.мне предлагают.По этому электр-му адресу можете и написать,хотя он не мой , так-же как и ник.Вот партизанкой заделалась! Самой смешно!:-)Жду.Спасибо. http://www.eva.ru/albumpage/108537/2.html
08 сен 2006, 13:10
Не получается у меня этим корявым евовским е-мейлом пользоваться. Пишу свой: SemenowaAV@rambler.ru Котенок оч. хороший. Фотографий родителей мало. Кот хороший. Он лиловый? Кошка-мать сфотографирована неудачно. Надо посмотреть др. фото. + еще родословную.
лена
09 сен 2006, 08:05
Я уже выслала Вам письмо на указаный элек-й адрес.Жду ответа.Спасибо.:-)
11 сен 2006, 14:38
Пишу Вам ответ по "мылу" ;-))).
13 сен 2006, 12:17
Я вам ответила кратко. Изучение родсловной заняло у меня весь вчерашний день. Буду отвечать вам на почту частями. Получила только 2 фото. Сообщите, пожалуйста, получили ли Вы ответ.
14 сен 2006, 12:59