А ветеринары на форуме есть? Котенку бы помочь...

20 сен 2006, 01:50
Есть ли на форуме ветврачи, которые по фотке могли бы поставить диагноз? Во дворе есть котята 3-4 недель отроду, один из них поранил глаз. Поскольку я не врач, не могу определить что с глазиком: то ли это такое чудовищное воспаление, то ли глазика уже нет. Котята дворовые, денег на поездку в клинику у меня нет, я видела сколько приблизительно будет стоить визит к кошачему офтальмологу, поэтому если здесь есть специалист, который мне может бесплатно дать совет и подсказать лечение, я буду очень благодарна и выложу фотку бедняжки в паспорте. Если нет, то и не буду травмировать людей, потому как зрелище...:-(
на www.zooforum.ru есть пользователь OlegOftal напишите или ему в личку, или просто тему там откройте с фоткой.
20 сен 2006, 12:08
спасибо, пойду его искать.
20 сен 2006, 16:40
Попробуйте еще зайти на форум Пес и Кот и задать тот же вопрос. http://pesikot.org/forum
21 сен 2006, 13:46
Визит к Шилкину в "Эскулап" стоит 450 рублей. Сама недавно котенка к нему возила. Но это если вы в Москве. Хотя, по-моему, круче Шилкина в ветофтальмологии никого нет.
21 сен 2006, 18:21
ПОСОВЕТУЙТЕ, что делать, девушки! Вчера была в одном присутственном месте, там у них в углу 4 котенка пищали. Я подошла и обомлела: котята уже большенькие, но глазки у них в гное, 2 вообще не видят, веки слеплены;-( И пахнет так нехорошо, какашки в их коробке. Я достала носовой платок, охраннику говорю, где у вас водичка, надо котятам глаза промыть, ослепнут ведь! Он мне так грозно, мол, есть люди, лечат их, нечего соваться. Я пошла было в туалет, а там и крана-то с водой нет! Мать котяток рядышком с ними, вроде здоровая, глаза на месте, смотрят. Как быть?
21 сен 2006, 20:31
с ветеринарами нет проблем, только это все СТОЛЬКО стОит!!! :-О
21 сен 2006, 22:18
Собственно, я вам именно об этом говорю: визит в Москве к самому крутому ветеринару-офтальмологу на прием в клинику стОит 450 рублей. Это недорого, по-моему.
21 сен 2006, 23:43