Чем кормить котоенка?

27 Sep 2008, 20:00
У нас в доме появились 3 котенка. Возраст неизвестен, но кушают сами и были приучены к лотку. Первое вермя варила им гречку, рис, цв.капусту, дабавляла то тушенку, то фарш. Молоко почти не пьют. К воде не подходят. Курицу съели с удовольствием. Но несколько дней назад начались проблемы. Она почти не едят. Подойдут, понюхают и уходят. При этом ходят за мной, чешутся в ладошку носиком (просят или ласкаются?). Купила говядину, с трудом порезала на кусочки и помешала с кашей. Мясо повыковыривали. Покупать каждый день фарш не хочу, да и тяжелова-то. В магазине сказала женщинга, что дает мясное (фарш) раз в неделю. Попробовала Вискас для котят - смели и вылизали миски. В общем, вопрос. Чем их кормить? Как часто? По сколько? Вискас съели каждый по пакетику. Много? Подскажите. Никогда не было животных, нет опыта
27 Sep 2008, 20:37
не покупайте вискас, не самый лучший корм. Из влажного корма мне нравится Jimpet и LeChat. Говяжий фарш можно купить и заморозить маленькими фрикадельками, а потом по мере надобности размораживать и кормить. Свежее молоко тоже не стОит давать, попробуйте дать творожок Агуша без добавок, или кефирчик какой-нибудь, т.е. кисломолочку. А сухой корм не кушают? Тоже для котят есть приличные, я многих фирм не припомню, но мои кушали Yams, Hill's и Gimpet. ПРо количество на всех упаковках обычно написано, сколько чего давать.
28 Sep 2008, 08:44
Если честно, я пока хочу сама готовить им еду. Просто материальная ситуация такая, что покупать не могу. Кисломолочку давала - не едят. Агушу едят, но маленькими порциями. Дала на каждого по 50 гр творожка. Съели, но по-немногу в течение дня. А дала кашу с фаршем, так каждый съел по полной миске (около 150 гр) за 2 минуты. Вот и непонятно. То ли голодные и творог едят от безысходности, то ли фарш так нравится, что не могу остановиться...
28 Sep 2008, 00:44
мясо варёное, сухой корм хороший с витаминками. от молока понос
28 Sep 2008, 08:44