Меню

хороший гинеколог

AD
08 дек 2003, 17:42
Привет,всем!!! Я новичок на этом форуме, но надеюсь, что вы мне поможете,подскажите пожалуйста где можно найти грамотного и внимательного гинеколога (лучше если это будет район Юго-запада.хотя и не принципиально) Я в Москве не так давно, а напороться на изверга не хочется. Спасибо всем огромное!!!!
08 дек 2003, 17:54
Вот здесь есть два списка врачей: http://hochushki.sitecity.ru/index.phtml белый - те о ком девчонки отзываются хорошо и черный - тех к кому попадать себе дороже.Черный как водится много длинее белого,но если подыщешь себе врача,обязательно убедись,что тут он не упомянут. Удачи!
15 дек 2003, 19:41
ТОлько белый список такой маааленький...
18 дек 2003, 23:30
А черный-то какой !!!! Я прочитала лишь половину отзывов о врачах из черного-мне стало просто дурно-неужели так можно издеваться над нами, девченками-женщинами??? Таким врачам просто нельзя работать!!!
13 дек 2003, 17:34
поликлиника Литфонда на м. Аэропорт, оч. хорошая клиника, современная, за консультацию 500 и узи 500, но этого стоит!
10 дек 2003, 15:44
Солнышко,СПАСИБО!!!
10 дек 2003, 20:06
Около м. Беляево есть диагностический центр, за ним есть женская консультация, там есть ОТЛИЧНЫЕ ВРАЧИ!!!
11 дек 2003, 00:00
Вы, наверно, имеете в виду №13 ЖК? Там и правда неплохие врачи.
11 дек 2003, 12:17
Здравствуйте девочки! Я прописана в Беляево и ЖК№ 13 это как раз моя ЖК. Я была один раз год назад у Антошиной. Сейчас у меня проблемы с зачатием и мне нужно собраться морально и пойти в похождения по врачам В прошлом году Антошина что-то не очень мне понравилась.Мож я чего не разглядела.? А вы к каким врачам туда ходите?
11 дек 2003, 12:59
это было давненько, посему сейчас уже и не вспомню, я не была к ней приписана, просто пошла по совету подруги.
14 дек 2003, 15:54