Меню

герпес и как с ним бороться?

AD
Anonymous
07 окт 2004, 13:32
Уважаемая Татьяна Игоревна! Больше полугода назад у моего молодого человека появился герпес на половых органах, и вот спустя 8 мес и я заболела. Я знаю, что герпес находится в крови и его очень трудно вылечить, но есть ли какие либо мази или лекарства, чтобы облегчить мучения? Потому что в этот раз я с трудом сидела и ходила в туалет.
Anonymous
07 окт 2004, 14:31
Мази: Ацикловир, Панавир, Гевизош, Алпизарин и др., Эпиген-спрей. Таблетки: Ацикловир, Вальтрекс. Также необходимо для профилактики рецидивов повышать иммунитет с помощью иммунокорректоров(Циклоферон, Виферон, Иммунофан и др.) Обратитесь в Московский герпетический центр, там вам назначат грамотное лечение http://herpes-center.herpes.ru/newsa.php
07 окт 2004, 15:57
Спасибо за совет!
07 окт 2004, 16:19
Выздоравливайте! Я не врач, просто много читала о вирусных ЗППП. У меня тоже вирус, только другой ВПЧ(вирус папилломы человека), это тоже на всю жизнь. Сейчас с кондиломами маюсь.
333
08 окт 2004, 14:17
к сожалению бороться сложно, страдаю этим 9 лет, рецидивы раз в месяц перед делами стабильно, лечилась - не помогло, но сейчас решила опять пролечиться, т.к. планирую беременеть, лечусь: Таблетки валтрекс 5 дней по 1 т. 2 раза в день, таблетки амиксин и уколы неовир - для иммунитета по определенной схеме. спрей эпиген интим врыскиваю во влаг-ще. половая жизнь в през-тиве. потом хочу пройти курс озонотерапии для укрепления эффекта лечения. замучала эта болячка уже.Мужа тоже лечить надо. потом надо проводить курс потдерживающей терапии для иммунитета. Лечение дорогое около 4 000 руб. отдала за таблетки на 1 чел. озонотерапия тоже не дешево, но делать нечего.
AD