Меню

Спираль "Мирена"

AD
Anonymous
15 ноя 2004, 15:55
Девочки, интересует ваше мнение. Для меня это очень важно.
15 ноя 2004, 16:22
Спираль эта своеобразная. Для женщин без гормональных проблем она НЕ НУЖНА. Это слова моего врача. Поставила мне Мультилоад.
Anonymous
15 ноя 2004, 19:03
Что значит "без гормональных проблем"? Мультлоад мне не подойдет (уже посмотрела на интернете),т.к. там побочные явления - сильное месячное кровотечение, а оно у меня и так сильное, именно поэтому по словам врача подойдет только эта конкретная спираль ("Мирена" ), но т.к. я в этом плохо разбираюсь и боязно, много плохого о спиралях слышала, решила посоветоваться со знающими. А чем конкретно "Мирена" плоха?
16 ноя 2004, 14:12
Без гормональных проблем-это значит, что организму не нужна корректировка гормонами для регулировки цикла или какого-либо лечения. А с чего вы взяли, что у меня месячные НЕ обильные? Обильные и всегда были по 5-6 дней. Спираль эту ситуацию не ухудшила, но и не улучшила. Вам лучше не на форуме спрашивать, а сдать гормоны и пойти к нормальному современному гинекологу.
Anonymous
16 ноя 2004, 17:43