Дипрессия и оральные контрацептивы

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Декабрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Дипрессия и оральные контрацептивы" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 8479263.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 11:49   Дата: 06 дек 2004

Девчонки подскажите кто как борется с дипрессией (у кого она есть)на фоне приема ОК.
Может какие витаминчики попить, или еще что?

Сообщение 8479716.   Ответ на сообщение 8479263 
Автор: lunka     Статус: Пользователь   Время: 12:14   Дата: 06 дек 2004

мне врач назначала Магне В6(от депрессии) и Валерианахель(от нервов).

Сообщение 8479756.   Ответ на сообщение 8479263 
Автор: Бабка Йожка     Статус: Пользователь   Время: 12:16   Дата: 06 дек 2004

а природные антидипрессанты пробовали? "негрустин", например

Сообщение 8491933.   Ответ на сообщение 8479263 
Автор: Светотень     Статус: Пользователь   Время: 00:52   Дата: 07 дек 2004

Да,мне хотелось плакать примерно 2 месяца,а потом всё прошло,я себе в голову вбила, что это действие таблеток, и всё прошло постепенно.Мне лечили кожу на лице таким образом,так что мне надо было решать эту проблему и ,я её решила.А вот подруге пришлось их(другие таб.)отменить, потому что она на всех бросалась и злобная была,истеричкой стала.Во как.

Сообщение 8483458.  
Автор: Танюхин     Статус: Пользователь   Время: 17:25   Дата: 06 дек 2004

Мало того, что с цепи срываешься так еще и всякая близость не в радость, прям брррррр
Вот я и подумала на.. зачем мне такая защита если я уже ничего и никого не хочу.
Вот бросила ОК. и сижу думаю, что же теперь делать?
на презервативы аллергич. реакция.
Да так еще от них и грудь увеличилась и попа округлилась, а про грудь у меня муж в таком восторге был. тока интересно придет ли в норму она сейчас.:)

Сообщение 8486635.  
Автор: Анжуля     Статус: Ветеран   Время: 19:37   Дата: 06 дек 2004

Я не поняла какая связь между ОК и депрессией. Первый раз слышу чтобы ОК вызывали депрессию?
(с транслита)

Сообщение 8486865.   Ответ на сообщение 8486635 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 19:49   Дата: 06 дек 2004

Один из побочных эффектов :(
Сильные перепады настроения, даже депрессия! Лично знаю несколько женщин, которые из-за этого не могли принимать ОК. У меня самой настроение было намного хуже, чем без ОК.

 
Сообщение 8505218.   Ответ на сообщение 8486865 
Автор: Анжуля     Статус: Ветеран   Время: 19:38   Дата: 07 дек 2004

Ну надо же, а я не знала. Мне казалось я всегда внимательно читала вкладыш к таблеткам. Ну да ладно у меня не было никаких смен настроений хотя таблетки пропила около 10 лет.
(с транслита)

   
Сообщение 8505832.   Ответ на сообщение 8505218 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 20:22   Дата: 07 дек 2004

Я не знаю, есть ли это в инструкциях. Но по большому счёту ведь побочные эффекты как при беременности должны быть :) Мозг ведь думает, что беременная! Поэтому и перепады настроения у некоторых, кто-то полнеет и пр. :)
Вкусовые предпочтения тоже могут измениться! Я вот просто тряслась при виде солёненького ;) Капусту там квашеную, огурцы и пр. лопала без перерыва. Хотя и обычно не отказываюсь, но как сошла с таблеток, жор прекратился (на солёненькое) :)

     
Сообщение 8520476.   Ответ на сообщение 8505832 
Автор: Nатаsha     Статус: Пользователь   Время: 20:14   Дата: 08 дек 2004

я тоже огурцы соленые трескала.

       
Сообщение 8520577.   Ответ на сообщение 8520476 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 20:22   Дата: 08 дек 2004

Меня все спрашивали, не в положении ли я ;)
До сих пор на вечеринки специально для меня закупают соления :D Хотя я давно уже с таблеток сошла.

         
Сообщение 8577112.   Ответ на сообщение 8520577 
Автор: Nатаsha     Статус: Пользователь   Время: 04:44   Дата: 12 дек 2004

до меня по началу и не дошло, что это от таблеток. Кстати, вот уже месяц, как врач их отменил, а меня только неделю как не тянет на соленое.Долгое действие,однако.

Сообщение 8494500.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 09:41   Дата: 07 дек 2004

Вот и я не знаю что делать, единственный выход, отменить таблетки, но ккак без них, я живу со своим мужчиной и пользоваться презервативами не хочу.
Но я стала настолько неузнаваемой, мне постоянно хочется плакать, я чего то боюсь, мне кажется что что то должно случиться, настроение ужасное, причем оно у меня может быть ужасное , а через 5 минут я пойму что жизнь прекрасна

Сообщение 8498391.  
Автор: Виктория     Статус: анонимный пользователь    Время: 12:55   Дата: 07 дек 2004

и я вот не знаю как бороться, попробую сменить препарат, может поможет...

Сообщение 8568118.  
Автор: Malqshka     Статус: Новичок   Время: 13:57   Дата: 11 дек 2004

девочки, а мне вот врач посоветовала перейти на гормональные пластыри, только я вот подозреваю что в этом смысле разницы нету-что таблетки, что пластыри, но все равно ведь гормональные, поэтому все эти нервные расстройства тоже могут быть...я так думаю...а что вы думаете? дело в том, что у меня тоже были нервные срывы на фоне приема ОК и теперь вот и пластыри боюсь...муж уже вешается от моих нервов:(что делать...НЕ ЗНАЮ...

Сообщение 8585335.   Ответ на сообщение 8568118 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 00:28   Дата: 13 дек 2004

То же самое. Те же гормоны. Отличается только способ их принятия.

Однако, на разные таблетки (пластыри) может быть разная реакция. Может от одних у вас будет депрессия, а от других нет.

Сообщение 8574300.  
Автор: Ульрика     Статус: Пользователь   Время: 23:31   Дата: 11 дек 2004

У меня депрессии вроде не наблюдается. Но сексу не хоцца совсем... И что с этим делать?!

rambler