Половое влечение и ОК

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Декабрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Половое влечение и ОК" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 8586360.  
Автор: Little black dress     Статус: Новичок   Время: 02:39   Дата: 13 дек 2004

Девушки!
Тут в топике "Депрессия и ОК" были реплики по поводу изменения настроения и снижения полового влечения при приеме таблеток. Я у себя наблюдаю тоже самое, но вот половое влечение не просто снизилось, а вообще исчезло. Сексуальная жизнь в полном застое! Не хочется любимого мужчину!
А кто-нибудь из вас отмечал повышение вышеперечисленных симптомов при прекращении приема ОК? Очень жду откликов.
P.S. Я принимаю Логест в течении 4-х месяцев.

Сообщение 8658219.   Ответ на сообщение 8586360 
Автор: Alina&R     Статус: Пользователь   Время: 14:14   Дата: 17 дек 2004

у меня тоже самое. принимаю Логест 1,5 года

Сообщение 8693286.   Ответ на сообщение 8586360 
Автор: Nasty84     Статус: Пользователь   Время: 22:35   Дата: 19 дек 2004

ДО беременности тоже принимала Логест и была точно такая же ситуация, что-то сейчас не хочется из-за этого ОК пить... Только что-то я думаю, что без ОК скоро опять беременная буду :)))

Сообщение 8586387.  
Автор: Тайна     Статус: Корифей   Время: 02:43   Дата: 13 дек 2004

Ага. Совсем не хотелось.

Сообщение 8588536.  
Автор: Ульрика     Статус: Пользователь   Время: 12:36   Дата: 13 дек 2004

Пока принимаешь ОК, совсем ничего не хочется. А после топика про депрессию во время приема ОК, посмотрела на себя со стороны.. Вроде как присутствует повышенная злобность в настроениях. Таблетки перестаешь пить, все нормально.. И хочется, и настроение нормальное...

Сообщение 8588785.  
Автор: Таня     Статус: анонимный пользователь    Время: 12:55   Дата: 13 дек 2004

Кто-нибудь знает, такое может быть от приема 2-х таблеток постинора? Выпила постинор и уже 2 месяца после этого совсем ничего не хочется. Такого со мной не было никогда в жизни. Обычно хочется, а если еще и выпить чуть-чуть, так просто невозможно себя сдерживать. А теперь вообще никогда и ничего не хочется. Совсем:-(

Сообщение 8591658.  
Автор: Little black dress     Статус: Новичок   Время: 15:42   Дата: 13 дек 2004

Для Тани.

Это все очень странно. Может, Вам сдать анализ на гормоны? А то ведь Постинор не шутка. Какой-то гинеколог из моего отрочества говаривал, что Постинор - это гормональный взрыв для женского организма. Склоняюсь, что он был прав.

Сообщение 8591713.  
Автор: Little black dress     Статус: Новичок   Время: 15:45   Дата: 13 дек 2004

Это какой-то кошмар. Принимаешь таблетки, как наиболее оптимальный метод предохранения. А потом на деле оказывается, что это все зря, предохранение не нужно, так как сексом не хочется заниматься.
Замкнутый круг...

А, кстати, кто знает, можно ли бросить прием таблеток, либо надо допить упаковку?

Сообщение 8593895.   Ответ на сообщение 8591713 
Автор: Alta Vista     Статус: Пользователь   Время: 17:47   Дата: 13 дек 2004

Допейте упаковку, чтобы цикл не нарушился. Так спокойнее.

Сообщение 8596376.  
Автор: Little black dress     Статус: Новичок   Время: 20:08   Дата: 13 дек 2004

Ok

Сообщение 8628692.  
Автор: lunka     Статус: Пользователь   Время: 22:07   Дата: 15 дек 2004

а я на ночь пью. совсем на ночь. перед сном.

Сообщение 8630479.  
Автор: Little black dress     Статус: Новичок   Время: 01:21   Дата: 16 дек 2004

Так ведь и я на ночь пью. А что, это должно исключить нежелательный эффект таблеток?

Сообщение 8639823.   Ответ на сообщение 8630479 
Автор: lunka     Статус: Пользователь   Время: 16:12   Дата: 16 дек 2004

эффект конечно не исключит, но психологически легче:(

Сообщение 8632388.  
Автор: Ириришка     Статус: Пользователь   Время: 10:42   Дата: 16 дек 2004

У меня тоже совсем пропадает желание, правда я пью ОК не для предохранения, а для лечения. Я тут на пол года прекращала пить ОК, так как-будто подменили, буквально насиловала любимого, а в этом месяце начала опять пить, так опять все куда-то делось. :(

Сообщение 8632931.  
Автор: Lasonka     Статус: Новичок   Время: 11:14   Дата: 16 дек 2004

Пока сидела на ОК желания практически не было, хотя принимала таблетки и поздно вечером и утром (в смысле не вперемешку, а в разные периоды жизни). После отмены желание постепенно восстановилось. Причем проснулось и "желание жизни", а то ходила какая-то варено-заторможенная.

Сообщение 8658288.  
Автор: Alina&R     Статус: Пользователь   Время: 14:16   Дата: 17 дек 2004

А как же тогда предохраняться? Презервативы как способ предохранения мне не подходят, ВМС тоже не хочется ставить...

Сообщение 8658690.  
Автор: Kitten_     Статус: Пользователь   Время: 14:32   Дата: 17 дек 2004

вот и я сижу думаю что делать и чем предохраняться, но у меня с влечением все ок, у меня проблемма с настроением

Сообщение 8688101.   Ответ на сообщение 8658690 
Автор: фиГура     Статус:   Время: 14:21   Дата: 19 дек 2004

И у меня было то же самое, пока пила ОК... И с либидо, и с настроением проблемы. Потом решила прератить - ну что это за жизнь такая? Съездила зараницу, там попробовала противозачаточный пластырь. У них он уже довольно популярен. Теперь пользуюсь только им, привезла ссобой большой запас, и страшно довольна!

Сообщение 8663397.  
Автор: Nhekzkz     Статус: Пользователь   Время: 17:36   Дата: 17 дек 2004

Та же фигня была :-(, пока пила, муж очень недоволен был, а мне ну совсем не хотелось :-(

Сообщение 8743131.  
Автор: Little black dress     Статус: Новичок   Время: 18:55   Дата: 22 дек 2004

А в противозачаточном пластыре не те ли же самые гормоны, которые содержатся в таблетках? Тогда, по идее, он также должен влиять и на влечение, и на настроение.

Сообщение 8765767.   Ответ на сообщение 8743131 
Автор: фиГура     Статус:   Время: 08:46   Дата: 24 дек 2004

В пластыре по-моему гормонов меньше чем в ОК. И лмчно у меня с переходом на плстырь "Евра" все проблемы закончились.

rambler