М. и вагинальные таблетки

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Сентябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "М. и вагинальные таблетки" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 6878564.  
Автор: Васина     Статус: Пользователь   Время: 11:01   Дата: 25 авг 2004

можно ли продолжать принимать вагинальные таблетки во время М. Прописали курс 10 дней, а на 7й день начались раньше, чем нужно, месячные.
До врача сегодня не доберусь, а нужно знать.

Сообщение 6879460.   Ответ на сообщение 6878564 
Автор: NatB     Статус: Новичок   Время: 11:44   Дата: 25 авг 2004

Вообще в анатоции должно быть написано!
А какие таблетки то?

 
Сообщение 6879703.   Ответ на сообщение 6879460 
Автор: Васина     Статус: Пользователь   Время: 11:54   Дата: 25 авг 2004

таблетки трихопол (метронидазол), ничего в инструкции не написано, увы

   
Сообщение 6879838.   Ответ на сообщение 6879703 
Автор: NatB     Статус: Новичок   Время: 12:00   Дата: 25 авг 2004

Я думаю, что если ты их будешь продолжать принимать ничего страшного не случиться, насколько я знаю трихопол это противоинфекционное, в большинстве случаев его прописывают, так что ничего, я лично бы не остановилась.
А почему в свечках, его же можно в таблеточках, которые глотают пить?

     
Сообщение 6880448.   Ответ на сообщение 6879838 
Автор: Васина     Статус: Пользователь   Время: 12:28   Дата: 25 авг 2004

потому что это дополнение к таблеткам трихопола, кот. тоже прописаны

тоже думаю, что надо доделать
спасибо

Сообщение 6903035.  
Автор: Natashechka     Статус: Пользователь   Время: 15:42   Дата: 26 авг 2004

Ну конечно на рвемя месячных, нужно прекратить вставлять таблетки, а после окончания-продолжть. Это вам любой врач скажет. Мне по крайней мере так говорили.

Сообщение 6929992.  
Автор: Vector     Статус: Пользователь   Время: 06:46   Дата: 28 авг 2004

ДА!!, пользовтаься ВО время месячных тоже! А вообще Есть, по мимо врача, интернет, где описано очень подробно применение препарата!

разрывать применение- не имеет смысла!

Сообщение 6992920.  
Автор: WildScorpy     Статус: Новичок   Время: 18:58   Дата: 01 сен 2004

А мне врач сказал, что нужно продолжать курс ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! пусть идут себе, но таблетки пить надо!! На себе проверяла!

Сообщение 6993140.   Ответ на сообщение 6992920 
Автор: Nata-Ha     Статус: Пользователь   Время: 19:14   Дата: 01 сен 2004

речь шла про вагинальные таблетки, их не пьют...
(с транслита)

rambler