Подскажите: выделения и Фарматекс

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Сентябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Подскажите: выделения и Фарматекс" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7031835.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 23:36   Дата: 03 сен 2004

Подскажите, пожалуйста... Только не надо писать "лучше сходите к врачу". Схожу обязательно, но это будет не раньше, чем через неделю, а я уже вся извелась...:-(
Итак: все в плане здоровья и самочувствия было ОК, и тут я решила попробовать одну таблетку Фарматекс, вагинально. Первый раз в жизни, в смысле до сих пор я этой фирмой и таблетками вообще не пользовалась. И вот, после ее приема у меня пошли какие-то выделения, сначала бледно желто-зеленого оттенка, потом насыщенно желтого, но не творожистые. При этом, ничего не чешется, без запаха. Мы с мужем не "гуляем", проверенные на ЗППП, что это? Меня беспокоит, что этого у меня никогда не было и что выделения уж больно обильные. Может мне что-нить сделать до похода к врачу, а?

Сообщение 7037507.   Ответ на сообщение 7031835 
Автор: Reggi     Статус: Пользователь   Время: 18:13   Дата: 04 сен 2004

как ето поробовать таблетку?Вот просто так?Вы ж не кролик чтобы опыты на себе ставить.Или были причины?

 
Сообщение 7037688.   Ответ на сообщение 7037507 
Автор: Nata-Ha     Статус: Пользователь   Время: 18:51   Дата: 04 сен 2004

думаю, причины были... фарматекс - противозачаточное средство...
(с транслита)

rambler