Объясните!

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2004 Сентябрь (версия для печати)

Список сообщений топика "Объясните!" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 7037425.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 18:00   Дата: 04 сен 2004

Я приняла противозачаточную таблетку-3 сентября.
(месячные начались)получается,что пачка закончится-23 сентября.Перерыв-7 дней,и опять месячные?:(Получается,что в месяц два раза месячные у меня будут?

Сообщение 7037640.   Ответ на сообщение 7037425 
Автор: magenta     Статус: Пользователь   Время: 18:40   Дата: 04 сен 2004

Ну раз вы мужского пола, сложно что-либо прогнозировать:)

 
Сообщение 7037680.   Ответ на сообщение 7037640 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 18:49   Дата: 04 сен 2004

Я не мужского пола,это была просто описка.

   
Сообщение 7037802.   Ответ на сообщение 7037680 
Автор: magenta     Статус: Пользователь   Время: 19:09   Дата: 04 сен 2004

Понятно, извиняйте тогда - сложно с анонимами:)

По поводу месячных: они будут у вас в те самые 7 дней перерыва.

Сообщение 7038201.   Ответ на сообщение 7037425 
Автор: Nata-Ha     Статус: Пользователь   Время: 20:17   Дата: 04 сен 2004

когда принимаете таблетки, то цикл должен быть 28 дней... если в месяце 30-31 день, то иногда может получаться так что в один месяц месячные у вас успеют придти 2 раза (1 числа и 29 к примеру)... если вы принимаете первую пачку, то цикл в первый раз еще короче, тогдаэто совсем неудивительно...:)
(с транслита)

Сообщение 7040755.   Ответ на сообщение 7037425 
Автор: Уля     Статус: Ветеран   Время: 01:04   Дата: 05 сен 2004

Это только первый раз,у вас ведь первая пачка,а дальше ваш цикл будет ровно 28 дней,день в день;-)

rambler