Меню

Эрозия шейки матки и воспаление яичника

AD
30 янв 2005, 20:20
Гинеколог поставил диагноз - воспаление левого яичника и небольшая эрозия шейки матки(...напугали,сказали,с этого рак начинается:(..)
Я сделала все уколы..приняла все таблетки..Выделения закончились..
Пролшо полгода и снова эти выделения..
опять чтоль воспаление..?Или эрозия прост замедлилась и снова пошла в ход..?!
Опять чтоль к врачу?!
сама врач
30 янв 2005, 21:21
ачто именно ты делала??? какие уколы? свечи??
31 янв 2005, 02:49
Ой..я пропила стандарт..доксициклин...метранидазол..И пользовалась клион Д 100
Кололи мне апос какой-т...:(
Все дело в том,что знакомая попала в гинекологию..с совершенно иным заболеванием.И ей делали абсолютно тоже самое..:(..вот..:(
30 янв 2005, 22:36
простая эрозия наблюдается почти у каждой-важно в каком она состоянии.
А воспаление было,делали уколы,были таблетки-не скажу ,что так уж помогло.
Надо следить за собой,не переохлаждаться.
31 янв 2005, 02:53
Мне врач тоже самое сказал...
Он говорил что-т типо..если эрозия достигает определенного размера(какой-то монеты то ли ещё чего)...тогда стоит делать прижигание..
Но у меня ещё ранняя стадия...:(
Но т.к. я люблю щеголять полураздетая..То ..выделения у меня снова начались..Причем..обильные..
И я уже боюсь снова идти туда..
Боюсь этого самого прижигания...:(
Может в качестве профилактики вот эти свечи использовать?!..:(
31 янв 2005, 10:44
а на ИППП вы давно и качественно проверялись? бакпосев делали?
31 янв 2005, 14:18
Нет..ничего такого я не делала...:(...
AD