Меню

гидросальпинкс

AD
Anonymous
14 ноя 2005, 03:32
скажите пожалуйста это вобще лечиться? или делают удаление путем операции
17 ноя 2005, 19:48
Лучше удалить трубу:( Т. к. эта гадость опять имеет обыкновение образовываться. У мнея после второй лапары сальпикс обнаружили спустя три месяца!!! Так что собираюсь на третию лапару и удалю трубу к чертовой бабушке!!!
17 ноя 2005, 21:28
remych, гидросальпинкс - всего лишь следствие хронического заболевания. Ну удалите Вы трубу, однако это не избавит Вас от причины болезни. И гидросальпинкс может возникнут на другой трубе. Что тогда будете делать? Надо устранять причину, а не бороться постоянно со следствием.
18 ноя 2005, 00:05
Я не врач, поэтому делюсь тем, что мне говорили врачи, которые на мой взгляд, заслуживают доверия! А именно Краснопольская и Зорина. Причины могут быть различные воспаления, ЗППП и т.д. Все это я давно пролечила, однако эта гадость возникает заново. Вот я и прислушиваюсь советов сведующих людей! А причины мне НИКТО не предлагал искать.
18 ноя 2005, 04:54
Если эта гадость возникает заново, значит, надо искать причину и устранять именно её. remych, если Вы удалите трубу, это не решит Ваших проблем. Болезнь вылезет в новом обличье в другом месте. А врачи будут говорить, что все эти болезни никак не связаны между собой, и будут резать по-новому. Оно вам надо?
P.S. Основатель гомеопатии Самуил Ганеман еще 209 лет назад открыл, что всё многообразие болезней (кроме травм и отравлений) обусловлено всего тремя причинами. Поэтому гомеопаты лечат хронические болезни, тогда как «школьная» медицина объявила их неизлечимыми.
18 ноя 2005, 14:58
А вы можете посоветовать кого-то конкретно?
18 ноя 2005, 21:17
Написала по почте
18 ноя 2005, 16:25