Что это может быть?

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог (версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2005 Май (версия для печати)

Список сообщений топика "Что это может быть?" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 11639287.  
Автор: K@tenoK     Статус: Пользователь   Время: 14:01   Дата: 17 май 2005

Последние месячные очень скудные, не знаю почему, мне сказали что от нервов. Принимаю ОК. Подобное было в прошлом году, я сделала перерыв с таблетками на месяц и все восстановилось. Сеичас есть постоянный партнер, так что прибегать к перерыву не желательно. у кого нибудь было подобное?

Сообщение 11641313.   Ответ на сообщение 11639287 
Автор: Пимпампунче     Статус: Пользователь   Время: 15:05   Дата: 17 май 2005

у меня было.. тоже при приеме ОК..
через пару месяцев все восстановилось..
врач делал узи, сказал, что все нормально.
невры, питание, прием ОК наложились одно на одно и дали такой эффект

Сообщение 11642860.   Ответ на сообщение 11639287 
Автор: ULIACh     Статус: Новичок   Время: 15:50   Дата: 17 май 2005

У меня было, но мой врач (лечусь у нее уже 100 лет и доверяю) сказала мне что это может быть на фоне приема таблеток, волноваться нечего и тем более делать перерывы, так как при этом страдает эндокринология.

rambler