Меню

Полип в матке

AD
Катерина
03 окт 2006, 18:06
У мамы обнаружили полип в матке размером 1,5 см. Сказали нужно удалять методом чистки. Я не врач, кто-нибудь с таким сталкивался, чтобы удаляли полип с помощью чистки матки. Я думала что в этом случае делают операцию. Маме 50 лет. Вообще насколько это опасно?
03 окт 2006, 18:18
Естественно. Их только так и удаляют.Что Вас ТАК удивило? А Вы какую операцию имеете в виду?!
Anonymous
03 окт 2006, 18:23
Полостную. А их обязательно удалять?
03 окт 2006, 18:33
Это в смысле сразу матку удалить? Типа нет органа,нет проблемы? Нет для любой операции есть показания, просто так никто ничего не удаляет.:-)Полип НИКОГДА не являлся показанием к удалению матки( ну если конечно не доказана его "нехорошая" природа, но для этого его всё равно сначала удаляют и исследуют.) Да, полип удалять обязательно.
03 окт 2006, 23:48
удалить методом "чистки" - это процедура сродни аборту: чисткой, как правило называют выскабливание эндометрия. Действительно, вы думали правильно, в этом случае делают операцию. Только не полостную, а внутриматочную. Называется она "гистероскопия". Ничего сложного, опасного и страшного в ней нет, а полипы, действительно, надо удалять, независимо от возраста. Мне самой в прошлом месяце удалили полип 1,5 см на 0,8 см.
04 окт 2006, 00:04
Инусик.. Гистероскопия это не операция. Это именно "скопия"-осмотр.То есть процедура происходит под контролем зрения,а не в слепую.А само удаление при этом чаще всего не отличается. Посмотрели-удалили-опять посмотрели..Даже в крупных городах гистероскопов операционных,когда вводятся микроинструменты как при лапаре.. раз -два и обчёлся...
04 окт 2006, 00:21
ладно, фиг с этим названием: не операция - согласна на 100 процентов, но ведь всё равно удаляют -на (или -при, или -посредством) гистероскопии, т.е. под контролем зрения, как ты и сказала - это же безопасней, чем скоблить напролом, цепляя всё подряд: полипы, узлы, ни дай Бог, миомку. Ужас!!!!
04 окт 2006, 00:29