Меню

Помогите советом

AD
06 фев 2006, 20:21
Дорогие Евы! хочу спросить вашего совета, так как больше просто не у кого!а сама в таких делах совсем не разбираюсь
я недавно первый раз была с мужчиной, понмаю, что нужно еще какое время,чтобы привыкнуть - но неужели так и должно быть?-у меня до сих пор бывают кровяные выделения.первый раз ему всегда очень трудно в меня входить-а мне очень больно,хотя потом вроде все нормально, подскажите это нормальное явление?
Anonymous
06 фев 2006, 21:06
Вполне бывает,значит это ваша физиология.Со временем станет все на свои места.
Anonymous
06 фев 2006, 21:14
Вам надо расслабиться, должно все стать нормально. Может ласки от мужчины больше, чтобы и вы "завелись", тогда будет проще.
06 фев 2006, 23:40
Такое может быть, если небольшой опыт половой жизни. Значит, девственная плева не до конца разорвалась :)) А еще она зарости может ;)) Если был небольшой опыт, а потом перерыв большой в половой жизни. И опять Вы девушка :)))
09 фев 2006, 16:01
Извините, но это неправда. Плева зарасти НЕ может. Я спрашивала врача-гинеколога.
06 фев 2006, 23:42
А еще это может быть признаком заболевания - например, эрозия шейки матки. Если у Вас раз 5 опыт уже был, а выделения кровяные все бывают, сходите на всякий случай к гинекологу
Anonymous
07 фев 2006, 10:04
Зачем пугаете девушку эрозией? маловероятно, что у девушки, только начавшей ПЖ эрозия!
Скорее всего прото плева до конца не порвалась, они слишком острожно действуют, а она у нее плотная...
07 фев 2006, 18:25
Не пугаю, просто такое пывает даже у не живших половой жизнью Редко конечно, но если девушка не страдает излишней мнительностью, воспримет нормально
09 фев 2006, 00:28
Все у вас хорошо,не переживайте.У каждого свой организм.
07 фев 2006, 00:04
cпасибо,большое, хоть немного успокоили, а то я уже начала думать, что я неправильная какая-то
07 фев 2006, 18:45
ничего страшного, чем уверенней вы будете, тем лучше будет все в дальнейшем.
счастливой Вам половой жизни! (смешно звучит)