Меню

Т.н.ошибки врачей

AD
17 фев 2006, 12:02
Здравствуйте дамы!Я новичек на вашем форуме.Я бы хотела выступить в защиту врачей,которые по мнению пациенток ничего не понимают в узи.Да может быть они иногда ошибаются,но они же тоже люди.Но я знаю очень многих врачей и ни один из них не пошлет просто так берменную женьщину на аборт.Мне лично тоже поставили диагноз замершая беременность и я по совету подруг рванула по разным врачам,что бы подтвердить якобы ошибку.Но бесполезно,это было так.И кстати, я в самом начале пошла в платную клинику,что бы не стоять в очередях в Ж.К.,ГДЕ НА ПЯТЬ УЧАСТКОВ ОДИН ВРАЧ и где я вам скажу придеться отдавать деньги и не малые,что бы все было хорошо.
17 фев 2006, 20:59
При замершей беременности по любому сразу на чистку посылать не должны. Хороший специалист как правило попросить прийти через несколько дней/неделю и сравнит показатели - именно по причине того, что врачи могут ошибаться - особенно если сроки маленькие.
18 фев 2006, 11:03
К сожалению не соглашусь с ВАми по поводу "просто так".Когда я пришла вставать на учет в ЖК по поводу второй беременности, то врач посмотрев меня спросила:"Вы за направлением на аборт".После этого случая районных ЖК для меня не существует.Но это еще не все.Третья Б протекала очень тяжело, я лежала на сожранении , а когда начались преждевременные роды на 28 неделе, врач сказала, а зачем спасать ребенка - еще родишь потом.Так что отношение врачей не всегда соответствует мед.этике.
18 фев 2006, 13:38
Дело часто не в некомпетентности, а в равнодушии врачей. Мою подругу положили в больницу с подозрением на внематочную - эмбриона на узи не было видно, уже назначили операцию. Она сбежала оттуда, сдлелала узи в платной клинике - оказалось все нормально, сейчас им уже 32 недельки.
18 фев 2006, 21:27
ну и слава Богу! Здоровья и легких родов вашей подруге!
19 фев 2006, 13:14
Спасибо, я думаю у нее все будет хорошо.
18 фев 2006, 21:35