Меню

кошка и беременность

AD
05 мар 2006, 02:01
Может ли быть так,что аллергия на животных и женщина не может выносить ребенка и родить???
05 мар 2006, 02:17
хм, я не врач, но мнекажется, одного только этого фактора маловато. должно быть что-то еще...
может быть психологический фактор...
а на токсоплазмоз анализы делали?
05 мар 2006, 14:47
делали
05 мар 2006, 08:56
Проходила всю беременность с кошкой в подмышке, можно так сказать. Люблю я кошек, спали вместе. Родила доношенную дочурку. Правда аллергиина кошку не было, но слышала, что кошек вооще типа подпускать кбеременным нельзя. Думаю, придумали это любители собак :)
05 мар 2006, 12:05
Могут быть сложности, если у кошки токсоплазма, а женщина ей не болела. Я болела, поэтому не парилась. про аллергию ничего не знаю.
06 мар 2006, 06:55
у вас аллергия?
06 мар 2006, 09:28
нет
06 мар 2006, 10:43
а чего переживаете?
06 мар 2006, 18:15
да так, просто. Вот узнала что такое есть. У жены одного товарища вобщем
05 мар 2006, 23:02
девчонки! не хочу лезть в форум "животные", думаю вдруг не так поймут - если есть кошка в доме, воможно заражение токсоплазмозом. А делают ли кошкам какие-нибдь прививки против этой гадости? Никто не сталкивался?
06 мар 2006, 02:33
по-моему, делают. нужно уточнить в ветклинике
06 мар 2006, 06:55
если кошка у вас давно, то у вас уже иммунитет выработался.
06 мар 2006, 11:14
Я с детства с кошками, и домашними и уличными, а здала на токсо а у меня иммунитета нету. Так что это не показатель. Можна всю жизнь с кошками общаться и не заболеть токсоплазмоз.
06 мар 2006, 18:54
У меня не возникло проблем с кошкой. Поросто нужно после общения с животным мыть руки и после того как убираете туалет кошки, и тщательно мыть руки когда готовите сырое мясо или рыбу.
07 мар 2006, 08:52