Меню

СРОЧНО, подскажите пож-ста!

AD
Лена
14 авг 2006, 17:23
У меня проблема. На половой губе, левой, появилось какое-то уплотнение, выросло до размеров шишки, очень болезненная, однородного цвета, сверху темно-бордового цвета, как-будто кровь в той области сгустилась. Не вижу ни головки, ничего...Ходила к врачу, та сказала, что это воспалилась железа, должно само пройти, выписала антибиотик. Все пропила, но ничего не прошло! К врачу только послезавтра. Ужасно больно ходить:-((( заражение инфекциями искючено. Что делать???? Что-то я врачу не доверяю....проколя, разрежут..???
14 авг 2006, 18:18
Я думаю, что только врач может дать точный ответ. Попробуйте проконсультироваться у другого врача. Может быть вас продуло?
р
14 авг 2006, 19:58
У меня было нечто подобное,ничего не делала,прошло само.
15 авг 2006, 12:43
у меня такое было с переодичностью раз в 2 месяца.Проколола гаммаглобулин и фсе...Теперь уже год как нету:))
Даша
15 авг 2006, 14:09
Девочки,я где-то слышала,что такие шишки возникают от того,что бреешься постоянно,может это от этого?
16 авг 2006, 14:58
У меня тоже такое было. Когда пришла ко врачу, первый ее вопрос был: Как давно я брилась? Ну и брилась я, за ночь до появления этой шишки. Она мне прописала мазь Вишневского, прикладывать к месту шишки на небольшом кусочке марли. С первого раза у меня прошла часть, а со второго раза – шишки не стало вообще, но я на всякий случай приложила третий. По-моему на это все у меня ушло сутки, т.е. 1раз у врача, 2 раз на ночь, 3 раз на работу. Но обязательно сходите ко врачу.
16 авг 2006, 17:34
А какая связь между бритьем и шишкой? Нипанимаю, однако
16 авг 2006, 22:47