Меню

УЗИ, делать ли? Срочно!

AD
24 Oct 2007, 16:19
Подскажите пожалуйтста, есть ли смысл делать мне завтра УЗИ. Очереди на УЗИ ждала 9 месяцев, так что подгадать какой-либо день цикла не возможно. У меня пошли мес. сегодня утром, а завтра в обед УЗИ. Делают ли УЗИ во время мес.? У меня нарушение менстр. цикла, обследование.
24 Oct 2007, 16:53
а чего так долго ждали-то? у вас очень маленький город? а платно не делают?
24 Oct 2007, 16:59
В Испании такие очереди, но вопрос-то не в этом.
Anonymous
24 Oct 2007, 17:16
На медфорумах пишут, что можно делать во время месячных. Но для разных исследований предпочтительнее в нужные дни цикла. Но вообще можно, т.е. месячные не являются противопоказанием. Может врачи конечно чего другое подскажут, я не врач.
Anonymous
24 Oct 2007, 17:12
УЗИ производиться в разные дни цикла, в зависимости от диагностического поиска. Если кисты яичников - то 5-7 день цикла или перед менструацией. Если гормональный мониторинг, на наличие овуляции - 12-14 день цикла. Данный вопрос лучше обсудить на приеме у врача.
24 Oct 2007, 22:04
На 3-й день делаю, но в 1-й...
Anonymous
25 Oct 2007, 00:57
Когда я делала УЗИ на 6-ой день (обычно менструация длится 7 дней), врач очень на меня ругался. Сказал, что так можно занести инфекцию и должно пройти два "чистых" дня. Но все-таки сделал. Может Вам до этого позвонить доктору - узнать?
25 Oct 2007, 05:18
Если узи делаеться по жизненым показаниям,то можно..в любой день ! Если просто диагностическое..то зачем , спрашиваеться, Вам нужно "кривое зеркало"!?
Anonymous
24 Oct 2007, 17:26
Подложат что-нибудь и сделают. А вот насколько информативно будет, зависит от того, что надо увидеть. В крайнем случае абдоминальное могут сделать.
25 Oct 2007, 11:17
ПОнятно, спасибо. Значит ничего там не увидят... :-( Лано, подъеду, спрошу что мне делать.
Anonymous
25 Oct 2007, 17:19
Как мне врач говорил,лучше делать сразу после месячных.Допустим полипы ,если месячные ,нельзя увидеть ,лучше делать на 5-7день
AD