Меню

Хламилиоз

AD
Автор
31 Oct 2007, 23:27
Прошу помощи! У меня сестра-студентка, в общем подцепила она хламидиоз и еще что-то, не помню, кажется уреплазма. Я совсем профан в этом, не знаю, даже как правильно пишется, не говоря об остальном. В общем ей лечиться надо, в частной клинике выставили счет за курс 30000 р. М.б. лечение возможно в домашних условиях: свечи, талетки, подскажите, кто знает! Буду признательна за любой совет.
01 Nov 2007, 00:34
Я у обычного гинеколога лечилась от хламидий и гардренеллеза. Всё лечение с учётом анализов максимум в 3000-3500 вышло. Сначала просто анализ на выявление инфекции, потом посев на чувствительность к антибиотикам в КВД района (пила 1 тип антибиотиков, 2 типа свечей, имуномодулятор), потом повтор анализы на инфекцию Всё это по отдельности меньше чем по 300 р стоит, включая анализы. Зачем вообще ходить в частные клиники? Надо по рекомендации ходить. Мой районный гинеколог полдня в поликлинике работает, и полдня в частной клинике. Но врач-то один!
Anonymous
01 Nov 2007, 16:16
+1. я лечилась тоже в обычной женской консультации (только в платном кабинете). 100 баксов отдала за лекарства все.
01 Nov 2007, 08:49
30 тысяч-лохотрон!)Она не согласится другая..клюнет..."курочка по зёрнышку клюёт."..весь двор в д.е.рь.ме))) стоимость ..толькое лекарств максимум 2-4 тысячи ..и всё! ещё за назначение схемы применимо конкретно к ней!! не лечитесь по стандартным отпечатаным схемам...проку может не быть , а деньги на лечение потратите!
01 Nov 2007, 16:05
Точно лохотрон. В урологии то же самое. Больных нет, один зайдет, его берут на полную "программу". Результат - дурная слава и отсутствие больных. Замкнутый круг. При хламидиозе обследование от 1,5 до 3, лечение от 30 руб. до 2-3 тыс. при осложненном.
Anonymous
02 Nov 2007, 15:26