Меню

ужОс ! хэлп!

AD
Anonymous
31 янв 2007, 07:04
зуд, выделения ошметками, у мужа головку обнесло такой же белой пленкой два года назад поле таких же симптомов у мужа с третьего раза "высеяли" микоплазмоз, был курс из 2-х или 3-х антибиотиков (лечились вместе), контроль чистый Наеврняка и анализ был ложно-положительный, т.к. я 5 лет обследуюсь для ЭКО, все анализы чистые грибов никогда не высевали, но именно антигрибковые (дифлюкан, флюкостат) помогали от выделений и зуда И вот теперь опять, началось с выделений, после ПА обнесло у мужа Что это?
31 янв 2007, 08:21
извините, я не врач, а ПЦР муж сдавал? Гарднереллу у него не высевали? У меня у супруга с такими же симптомами ПЦР определило гарднереллу, сейчас он пролечился, я лечусь...
Anonymous
01 фев 2007, 07:16
симптомы начали угасать гарднереллу у меня определяли оч давно, лечили. Потом лечили от другого -плазмоза. НЕужели после стольких антибиотиков что-то могло остаться ?!
Anonymous
31 янв 2007, 12:33
Молочница скорей всего. Надо мазочки сдать. Молочница часто сопровождает кучу других, ранее скрывающихся болячек. Гарднереллы тоже может быть. Кроче - к доктору надо, дабы отсеять мрачные мысли. Дисбактериоз - штука такая. Сегодня нет - завтра есть.
Anonymous
01 фев 2007, 07:17
я с подобными мазочками пробегала 3 года, сначала ничего не находят, потом начинают "находить" и каждый раз что-то разное! Это нормально?! И лечат. Платно. одними и теми же антибиотиками Ну да, надо типа контроля сдаться...
01 фев 2007, 07:55
Надо причину выяснить..для начала.То что "обнесло головку" у мужа, это молочница понятно ..вот причину и нужно выяснить(состояние кишечника , печени,)..на чего это такое обострени то! Хотя после "2х-3х антибиотиков" и похлеще бывает..
Anonymous
01 фев 2007, 16:18