в Абсолютном шоке

14 мар 2007, 17:57
Сегодня была в жен. консультации. Попросила карточку-говорят на руки не даем, говорю я при вас посмотрю только результаты мазка - нет говорят и все тут. Носят карточку сами от врача к регистратуре и обратно. Не хотелось мне ко врачу идти. Получается я даже имея паспорт не могу глянуть что у меня и как. У вас ЖК тоже так? Это вообще нормально? Прям какое-то бесправие
14 мар 2007, 18:45
Нет, карточку вам ОБЯЗАНЫ давать в руки, другое дело что относить ее вроде нельзя никуда, только при враче смотреть. Но я и домой скольлко раз забирала...
14 мар 2007, 20:17
У нас в районной ЖК тоже на дают на руки. Сами из регистратуры напрямую к врачу в кабинет приносят. А уж о том, чтобы домой забрать, так и вообще речи быть не может. Правда, результаты анализов и еще кое-какие бумаги мне сама врач по моей огромной просьбе все же давала на несколько часов - снять ксерокопии.
15 мар 2007, 00:23
нет ну как так они просто обязаны дать вам карточку!
15 мар 2007, 07:06
Карту в руки имеют права не давать ,это исключтельно медицинский документ для "внутренего пользования", а вот копию анализов дать обязаны и ,по Вашему требыванию ,подробную выписку из карты!
21 мар 2007, 18:21
Да? А нас в институте учили, что пациент имеет право и ознакомиться со всеми медицинскими документами, и даже снять копию! Или я что-то не так поняла?
21 мар 2007, 18:39
А какое противоречие этому Вы видите в словах ДОКа? :-)
21 мар 2007, 19:12
"Карту в руки имеют права не давать" - вот такое, или я опять что-то недопоняла?
21 мар 2007, 19:18
Пару раз дала,чтобы пациентка могла снять копию,но потом где-то у них дома все затерялось.Хорошо,что отдавала под расписку,как только услышала возмущенный тон и утверждение,что-"Конечно-же я не брала,сами все теряете!!!",достала их рукой написанную бумагу,агрессии как не бывало-"Ой,доктор,извините".С тех пор зареклась...Делаю копию сама и отдаю,а при необходимости делаю подробную выписку-пусть сидят и изучают ее сколько душе угодно.