DOXTR, не пройдите мимо

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог(версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2007 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "DOXTR, не пройдите мимо" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 27769590.  
Автор: Ольга     Статус: анонимный пользователь    Время: 20:55   Дата: 01 апр 2007

два месяца назад отменила ОК (Диане 35) , первый мес-е пришли в срок как и до приема ОК, во второй раз, т.е. сейчас задержка, тест отрицательный, недели за две до предполагаемых мес-х на протяжении трех дней сильно болели так думаю что яичники, сильные резкие боли периодически были, нимкогда раньше они меня не беспокоили. Что со мной может происходить? Насколько это страшно? и есть ли повод для беспокойства вообще?

Сообщение 27774044.   Ответ на сообщение 27769590 
Автор: DOXTR...     Статус: Пользователь   Время: 01:15   Дата: 02 апр 2007

Такое бывает достаточно часто на отмену "диане".Такое происходит из за дизбаланса гормонов , возникший после отмены препарата..


а Вы по поводу чего его пили и сколько по времяни?

 
Сообщение 27775009.   Ответ на сообщение 27774044 
Автор: автор     Статус: анонимный пользователь    Время: 07:18   Дата: 02 апр 2007

пила потому что был завышен сильно тестостерон, пропила ровно 6 месяцев вот второй цикл никак не придут месячные, еще эти резкие боли в области яичников, у меня яичники никогда не болели никогда с ними проблем не было а тут... ипугалась. Т.е. можно спокойно ждать менструации?

   
Сообщение 27789964.   Ответ на сообщение 27775009 
Автор: DOXTR...     Статус: Пользователь   Время: 15:28   Дата: 02 апр 2007

Абсолютно спокойно!
И не напрягаясь..если боли будут жуть какими, то можно применять что то типа баралгина.
Нас ледующий цикл всё должно быть нормально, но может менструация вообще не придти..хотя Вы пропили мало...так не должно быть!
Диане хороший,но крайне противоречивый препарат!!!

rambler