Меню

Мастодинон. Кто принимал?

AD
Anonymous
03 апр 2007, 08:15
Девочки, мне врач сказал, что капли эти пить 3 месяца и что они не совместимы с алкоголем. А в инструкции написано, что они сами содержат алкоголь и что если выпить пива, к примеру, то просто ослабнет действие лекарства. Неужели нельзя вообще даже бокал вина выпить?
04 апр 2007, 18:58
Пью мастодинон, и алкоголь пью :-)
06 апр 2007, 10:00
я пью его 2 раза в год по курсу ,позволяю себе алкоголь ,по несовместимость не слышала ,а что прям так в инструкции написано?
04 апр 2007, 00:08
Мастодинон совместим с алкоголем.Пить его надо не меньше 6 месяцев. После 1-го месяца наступает обострение болевых ощущений в молочных железах. Не пугайтесь, это нормально. Смотрите акуратно с беременностью. Мастодинон препарат на натуральной основе, ничего вредного в нем нет. Советую принимать его в сочетании с поливитаминами. Я врач-онколог. И я в большом количестве назначаю мастодинон, климадинон, циклодинон своим пациентам.
Anonymous
04 апр 2007, 00:53
Подскажите, пожалуйста, с поливитаминами или только с витамином А? А то я от этого Бета-Каротина скоро пожелтею
Автор
04 апр 2007, 03:51
Ой, спасибо большое. Помимо него мне назначили йодомарин и аевит. Еще я в связи с весной пью обычные поливитамины. А можно принимать ОК?
04 апр 2007, 08:21
Я не доктор, но мне моя гинеколог сказала, что ни в коем случае нельзя гормоны совмещать с гомеопатией.
04 апр 2007, 09:09
А я вот тоже мастодинон+ КЩ пью уже 2 недели и л-тироксин принимаю (гормон ЩЖ), получается что тоже нельзя?
06 апр 2007, 14:33
а почему нельзя гормоны с гомеопатией совмещать ? я пью ,кошмар
04 апр 2007, 11:06
Узнала у Джулии. Точно гормоны и гомеопатия вещи несовместимые.
05 апр 2007, 18:36